В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
IsabelleJohnson
IsabelleJohnson
01.11.2022 02:55 •  Русский язык

3. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения (знаки препинания не расставлены)
1) В небе ясно блестели небрежно насыпанные звёзды.
3) Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое.
4) Заросшая дорога жалась к реке.
5) Весенней негой утомлён я впал в невольное забвенье.

4. Определите, в каких предложениях одиночное определение нужно обособить:
1) Белые звёзды мигают в реке.
2) Отставшие льдины стукались о борт корабля.
3) Звёзды ясные отражаются в реке.
4) Плачет бедная без устали она.

5.Укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
1) Насыщенные холодом тучи ползли над Царицыном.
2) Разморённые жарой, люди двигаются медленно, вяло.
4) Опытный и осторожный, Усольцев отучил Андрея от пренебрежения к деталям.
5)Полный раздумья шёл я однажды по большой дороге.

6. Укажите выражения определения в предложении (знаки препинания не расставлены):
На воде всплескивали фонтаны похожие на сахарные головы. (В.Тренев)
1) Обособленное нерас определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

7. Укажите выражения определения в предложени : Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса. (И.Гребенюк)
1) Обособленное нерас определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

8. Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания не расставлены):
1) Старик Зданевич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком с несколькими недорослями.
2) В квартире паровозного машиниста Гладышева было людно и шумно.
3) В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный поэт Заболоцкий.
4) Матрос мальчишка лет шестнадцати усердно тер палубу.

9. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Могучий лев (1) гроза лесов (2) лишился силы. Вот оно (3) объяснение.
1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 3 4) 2, 3

10. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Онемевший от страха (1) я стоял неподвижно. Привлеченные светом бабочки (2) кружились около фонаря. Бабочки (3) привлеченные светом (4)кружились около фонаря.
1) 1, 2, 3,4 2) 1, 3, 4 3) 1, 2 4) 2, 3, 4

11. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Дошедший до крайней степени усталости (1) он упал на дороге. Он (2) дошедший до крайней степени усталости (3) упал на дороге.
1) 1,2, 3 2) 2, 3 3) 1,3 4) Запятые не нужны

12. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Над головой видны осыпанные (1) надувшимися смолистыми почками (2) тонкие ветви берёз. Николай Николаевич больше всего любит щеглов (3) разноцветных и нарядных птиц (4) похожих издали на порхающие цветы.
1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 3,4 4) 2, 3, 4

13. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Меня (1) мокрого до последней нитки (2) сняли с лошади почти без памяти. Генерал Панфилов (3) обычно бодрый и подтянутый (4) впервые показался мне стариком.
1) 1, 2, 3, 4 2)1, 3, 4 3) 1,2 4) 1, 3

14. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Сорванная с деревьев (1) листва закружилась в вихре. Солнце (2) великолепное (3) яркое (4) поднималось над морем. 1) 1, 2, 4 2) 1,3 3) 1, 2, 3, 4 4) Запятые не нужны

Показать ответ
Ответ:
devochkaSlava
devochkaSlava
18.09.2020 12:50
Я писала это изложение ,можешь доверится :
О Мещерском крае можно написать ,что этот край очень богат природными богатствами .Но неужели мы должны любить свою землю только за то , что она дает обильные урожаи ?!
Мы любим ее за то,что,даже небогатые она для нас прекрасна.
Мещерский край на первый взгляд-это тихая и немудрая земля под неярким небом. Но .чем больше узнаешь ее , тем больше начинаешь любить эту обыкновенную землю.
Вот и все ,но насколько я знаю дальше идет выввод ,но это уже твое мнение )))
0,0(0 оценок)
Ответ:
nazmiburkanova7
nazmiburkanova7
19.02.2020 14:32
Зачем мне нужно читать книги? Этот вопрос как нельзя актуален в наше время. Мы живем в эпоху всеобщей компьютеризации. Любую книгу я могу найти в Интернете. Больше того, мне совсем не обязательно ее читать, я могу ее просто прослушать или посмотреть экранизацию. Честно говоря, это намного легче, чем читать. 
    Вот и появился первый ответ на вопрос о необходимости чтения. Читая книги, я «работаю головой», то есть думаю, размышляю, делаю какие-то выводы. Это первое. Второе – я убежден, что книги воспитывают и нравственно, и духовно. В них ставятся вопросы, о которых в повседневной жизни как-то не задумываешься. Но эти вопросы имеют первостепенное значение в жизни каждого человека: зачем я живу? что есть любовь? каков мир вокруг меня? И так далее. 
    Сейчас у нас есть огромный выбор книг. Классика, детективы, интеллектуальные тексты, фэнтэзи, современная «классика»… Среди всего этого многообразия, которое воспринимается как должное, можно потерять по-настоящему ценные книги. А какие книги для меня являются ценными? 
    Те, которые вдохновляют на достойные дела, которые рождают веру в себя и в светлое будущее, которые раскрывают сущность человеческих поступков, которые просто приятно читать. Ценные книги можно читать неоднократно и каждый раз находить в них что-то новое и ценное. Они не предназначены для детей или для взрослых, находятся вне времени и возраста. 
    Одна из моих любимейших книг, которая во многом изменила мои взгляды, - философская притча «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», написанная Ричардом Бахом. Главный герой произведения, чайка Джонатан Ливингстон, не был похож на всех остальных. Он хотел летать выше всех, дальше всех, хотел быть лучшим во всем. В него никто не верил, все чайки в его стае смеялись над ним. 
    Никого не слушая, Джонатан летал по ночам, хотя так не делал никто до него. Герой развивал невероятную скорость - 214 миль в час - и мечтал о еще большем. Изгнанный из стаи, но не сломленный, в финале Джонатан обрел свободу и нашел единомышленников. 
    В качестве эпиграфа к произведению автор написал следующие строки «Не выдуманному Джонатану-Чайке, который живет в каждом из нас». Эта книга вселяет в нас веру в самих себя, в то, что человек может все, если будет стремиться к цели и научится не зависеть от общественного мнения. 
    Книги играют важную роль в моей жизни, потому что сильно влияют на нее. Можно сказать, что, в какой-то степени, книги являются моими старшими товарищами, наставниками. Через призму моих любимых книг я смотрю на мир и, как мне кажется, становлюсь лучше: доброе, мудрее, терпимее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота