3. Укажите предложения с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) определите тип ошибки.
Никто из участников конференции не покинули зал после обсуждения.
Четыре станции остались позади.
Учёные наблюдали за поведением дельфинов и как они общаются друг с другом.
Сверкая и искрясь, с древесных вершин посыпался иней.
Общаясь с друзьями, все проблемы отступают.
[ ], ( как ), но [ ]. СП с подчинительной и сочинительной связью (3 части)
2 Я смотрел на них, вдохновлённых, и думал о том, что вот все они разные, а сейчас вдруг они как бы одинаковыми стали, что-то заставило их сблизиться, забыться, почувствовать вечную красоту.
[ ] , (что ),а [ ], [ ]. СП с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью ( 4 части)
3. Люди тогда уже привыкли к смерти, и, казалось бы, что им ещё одна?
[ ], и [ ]? ССП ( 2 части)
4. Не великий подвиг, а всё же было бы как -то легче: всеобщее признание могло избавить его от горького чувства одиночества.
[ ],а [ ]: [ ]. СП с сочинительной и бессоюзной связью (3 части)
5. Он всегда защищал тех, кто послабее ,и за это все в классе любили его.
[ ], (кто ), и [ ] . СП с подчинительной и сочинительной связью (3 части).
2. вывести в люди,поставить на ноги ,вывести на дорогу в жизни кому-то обрести свое место в обществе)
3. два сапога пара,,одного поля ягода,одной масти (очень подходят друг другу)
4. как снег на голову,,нежданно- негаданно, откуда ни возьмись, словно из-под земли (очень неожиданно). Гости свалились, как снег на голову, мы их совсем не ждали. Откуда не возьмись, появился заяц, махнул своими длинными ушами и умчался прочь.