В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
TEMA3232
TEMA3232
19.10.2021 04:01 •  Русский язык

3 Сравните предложения на русском и казахском языках. В чём их сходство? Есть ли в них подлежащее (бастауыш)?
1. Нам многому ещё надо учиться. |1. Бізге әлі көп нәрсені үйрену керек.
2. Мне хочется поблагодарить вас. 12. Менің сізге алғыс айтқым келеді.
3. У меня нет времени.
3. Менің уақытым жоқ.
4. Теперь можно поговорить.
4. Енді сөйлесуге болaды.


3 Сравните предложения на русском и казахском языках. В чём их сходство? Есть ли в них подлежащее (б

Показать ответ
Ответ:
55555250
55555250
13.11.2020 08:00

Одни легко, с интересом – играючи, их не страшат временные неудачи, они уверены в успешном итоге, другие – учатся, с опаской, оглядываясь, постоянно чего-то страшась, у третьих – интерес к учебе не постоянный – «полосатый», четвертые – живут чужим трудом – списывая, отмалчиваясь, в ожидании, когда кто-то «примет удар на себя», пятые – равнодушны к урокам, они посещают школу лишь для общения со сверстниками, и так далее. Всё, казалось бы, одинаково – учебники, альбомы, ручки в пенале, один и тот же учитель в классе одинаково объясняет материал для всех. Но отметки в дневнике различны, и выражения лиц у ребят не одинаковое?! Вероятно причин много: семья сформированность учебных навыков, отношения в ученическом коллективе, взаимоотношения с учителями и многое другое.

Почему ученик становится закоренелым троечником, почему, казалось бы, ребенок со средними на выходе из школы добивается отличных результатов? Что движет учащимся на пути к знаниям? каковы МОТИВЫ учения?

Человек любопытен с рождения. А, может быть, ещё раньше проявляется его желание познать неведомое и ребенок уже в утробе матери реагирует на вкус принимаемой ею пищи, на речь, обращенную к нему, музыку и…налаживает со своей мамой контакт, высказывая свое отношение к происходящему доступными для него средствами. И он не боится трудностей и не жалеет сил для того чтобы узнать новый мир (процесс рождения достаточно труден, порой опасен).

«Хочу всё знать!» – ребенок с первых минут появления на свет становится исследователем. Он познает мир и себя в нём не осознанно, всеми доступными возможностями. Процесс познания труден, порой опасен, но занимателен. Интересно новое, неизвестное (ребенок изначально мотивирован на обучение?) и первоначальная сила интереса не зависит от окружающих. От них зависит, угаснет ли интерес. Взрослому человеку отводится роль мудрого организатора процесса познания доступными для ребенка видами деятельности (игра) и формирование навыков так необходимых в дальнейшей жизни, уже дошкольнику, далее школьнику и т.д.

Школа. Это манящее слово для ребенка пяти-шести лет. Желание стать школьником сродни желанию ребенка познать новое – велико и непреодолимо. Для дошкольника звание «школьник» как первая ступенька на пути к взрослению. Правильно сформированная мотивация ребенка на учение в этот период – залог успешного обучения в дальнейшем. Школа, начальная школа, это уже не только игра. Школа это учение, обучение, то есть ближе к труду, со свойственной необходимостью соблюдения дисциплины, выполнения заданий и определенных обязанностей. Сможет ли этот процесс (учебный труд) стать таким же увлекательным и интересным для школьника, какой для дошкольника была игра, не угаснет ли интерес к новому, не пропадет ли желание учиться, будут ли привлекательны трудности и опасности на пути познания, зависит от учителя.

Учитель начальных классов процесс обучения делает понятным, он учит ребенка учиться, прививает необходимые для этого умения и навыки.

Учитель средней школы шлифует эти умения, раскрывая вместе с учащимися тайны наук, преодолевая трудности познания, укрепляет в учащихся уверенность в своих силах (а сила – в знаниях) делает процесс познания увлекательным, несмотря на трудности. Он формирует устойчивую мотивацию к обучению, так как учение в школе – это основной род деятельности ученика, и его основная цель успешное усвоение знаний и умений, важность качественного усвоения знаний, необходимых для того, чтобы он смог их использовать в дальнейшем (продолжение учебы, освоение профессии).

Учитель старших классов формирует у учащихся потребность постоянно совершенствовать знания, видеть перспективу применения усвоенных знаний в дальнейшей жизни для себя, а значит и для общества.

Учение – это, прежде всего, достижение, стремление к определенным целям и настойчивость в этом достижении.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mary240106
Mary240106
05.09.2020 19:32

 

1. Повстречавшийся путникам охотник опустился на колено, прицелился.

(кто?) охотник (м.р.ед.ч.им.п.) повстречавшийся

опустился, прицелился  (кто?) охотник - им.п.

повстречавшийся - сов.в, пр.вр.

 

2. Окаймленное кустами молодых ракит, разноцветными огнями озеро блестит.

(что? им.п.) озеро (какое?0 окаймленное

блестит (что?им.п.) озеро

окаймленное вр. сов.в.

 

3. Жил-был богатый король, и было у него три дочери, гулявшие каждый вечер по саду.

(кто?им.п.) дочери (какие?) гулявшие - сов.в. наст..вр.

было (что?им.п.) (три) дочери

4. Король, любивший всякие плодовые деревья, объявил, что каждый, сорвавший яблоко, будет упрятан на сто сажен в землю.

(кто?им.п.) король (какой?) любивший -  сов.в.наст.вр.

объявил (кто?им.п.) король

сорвавший - сов.в.пр.вр.

5. А тем временем охотник, бродивший по лесу, думал, что придется ему тут заночевать.

 (кто?им.п.) охотник (какой?) бродивший - сов.в. наст.вр.

думал (кто?им.п.) охотник

Наверное, так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота