3. Сравни маленькие картинки с большой. Назови номера картинок, где дёти поступают правильно, а где - неправильно. Составь предложения к картинкам, используя глаголы настоящего времени. Запиши их.
Когда дети рождаются,они не рождаются сразу профессорами.Это заслуга родителей,ведь родители начинают обучать своего ребенка развивающимися книгами,которые малышу развиваться дальше.В дальнейшем ребенок отправляется в школу,где он встречает множество книг,которые на ему в будущем.Но вы сейчас наверное скажете,что после окончания школы о книгах далеко никто не вспомнит,а вот Вы ошибаетесь.Ну,вот,например:после окончание школы,по желанию ученика,он может отправится в институт для дальнейшего обучения,где он тоже встретит книги.А что вы скажете о том,что для прекрасного приготовления блюд также существуют книги,которые хозяйкам приготовить изысканное блюдо,а как на счет того,что просто если взять мотивационную книгу и прочитать ее,то человеку становиться проще жить.О книгах можно писать бесконечно.Поэтому на этом,я останавливаю свой ответ
1) Автор рассматривает вопрос того насколько сильно могут ранить слова; того что иногда надо закрывать глаза на маленькие ошибки близких и не только людей. 2) Над вопросом того что слова могут ранить близких и не только людей. Поэтому надо сначала думать что сказать. Не смотря на то что сделал человек. 3)С целью донести до читателя свою мысль. Мысль о том что не надо не в коем случае обижать людей даже словами. Ведь как раз слова ранят человека больше чем что либо другое. 4)Он достиг цели написав это в примере. Если бы автор не писал в виде примера , то читатель прочитал и забыл всё на следующий день. 5)Автор отвечает так что бы донести мельчайшую подробность. Пишет всё в красках и дополняя разными очень маленькими, но важными деталями.
Когда дети рождаются,они не рождаются сразу профессорами.Это заслуга родителей,ведь родители начинают обучать своего ребенка развивающимися книгами,которые малышу развиваться дальше.В дальнейшем ребенок отправляется в школу,где он встречает множество книг,которые на ему в будущем.Но вы сейчас наверное скажете,что после окончания школы о книгах далеко никто не вспомнит,а вот Вы ошибаетесь.Ну,вот,например:после окончание школы,по желанию ученика,он может отправится в институт для дальнейшего обучения,где он тоже встретит книги.А что вы скажете о том,что для прекрасного приготовления блюд также существуют книги,которые хозяйкам приготовить изысканное блюдо,а как на счет того,что просто если взять мотивационную книгу и прочитать ее,то человеку становиться проще жить.О книгах можно писать бесконечно.Поэтому на этом,я останавливаю свой ответ
2) Над вопросом того что слова могут ранить близких и не только людей. Поэтому надо сначала думать что сказать. Не смотря на то что сделал человек.
3)С целью донести до читателя свою мысль. Мысль о том что не надо не в коем случае обижать людей даже словами. Ведь как раз слова ранят человека больше чем что либо другое.
4)Он достиг цели написав это в примере. Если бы автор не писал в виде примера , то читатель прочитал и забыл всё на следующий день.
5)Автор отвечает так что бы донести мельчайшую подробность. Пишет всё в красках и дополняя разными очень маленькими, но важными деталями.