3.Спишите выделенное предложение в третьем абзаце и обозначьте определительные местоимения как член предложения. 4.Каких определительных местоимений нет в 3-м и 4-м абзацах
Мне на день рождения папа подарил настоящую хоккейную клюшку.Клюшка больше меня. Она загнута в левую сторону. Её поверхность покрыта стеклотканью. Я берегу свою клюшку, стараюсь, чтобы она не сломалась. Я обмотал клюшку изолентой синего цвета, чтобы сохранить её новенькой. После каждой игры в хоккей я проверяю, не потёрлась ли лента. Если потёрлась, то старую снимаю и новой обматываю. Ещё проверяю, не отклеилась ли где стеклоткань. Если отклеилась, тут же подклеиваю. Я протираю клюшку тряпкой и ставлю в угол в своей комнате.Хорошо, что у меня есть настоящая клюшка! Так хорошо играть в хоккей, когда такая клюшка в руках!
Пунктуация - это 1) Система знаков препинания 2) Раздел языкознания, изучающий знаки препинания и правила их употребления на письме.
В общеобразовательной программе изучается 10 знаков препинания: точка (.), вопросительный знак (?), восклицательный знак (!), многоточие (...), запятая (,), точка с запятой (;), двоеточие (:), тире (-), скобки (круглые) ( ), кавычки (" "). Знаки препинания служат для обозначения в предложении и в тексте границ смысловых отрезков, значение которых особо подчеркивается пишущим. Знаки препинания обеспечивают пишущему и читающему однозначное понимание предложения и текста. Пунктуационное правило
Пунктуационное правило - это инструкция, в которой указывают условия выбора знака препинания (т. е. его употребления или неупотребление) . Условия выбора знака препинания - это грамматические, смысловые и интонационные особенности предложений и их частей.
Примечание.
Место в предложении, где необходима постановка знаков препинания, можно найти по опознавательным признакам (приметам) . Опознавательные признаки применения пунктуационных правил:
1) морфологические: наличие причастий, деепричастий, междометий, союзов, отдельных частиц; 2) синтаксические: наличие двух и более грамматических основ, обращений, ввоных слов, обособленных членов предложения, однородных членов, чужой речи; 3) звуковые: произношение со звательной и другими видами интонаций; 4) смысловые: выражение причины и др.
1) Система знаков препинания
2) Раздел языкознания, изучающий знаки препинания и правила их употребления на письме.
В общеобразовательной программе изучается 10 знаков препинания: точка (.), вопросительный знак (?), восклицательный знак (!), многоточие (...), запятая (,), точка с запятой (;), двоеточие (:), тире (-), скобки (круглые) ( ), кавычки (" "). Знаки препинания служат для обозначения в предложении и в тексте границ смысловых отрезков, значение которых особо подчеркивается пишущим. Знаки препинания обеспечивают пишущему и читающему однозначное понимание предложения и текста.
Пунктуационное правило
Пунктуационное правило - это инструкция, в которой указывают условия выбора знака препинания (т. е. его употребления или неупотребление) . Условия выбора знака препинания - это грамматические, смысловые и интонационные особенности предложений и их частей.
Примечание.
Место в предложении, где необходима постановка знаков препинания, можно найти по опознавательным признакам (приметам) . Опознавательные признаки применения пунктуационных правил:
1) морфологические: наличие причастий, деепричастий, междометий, союзов, отдельных частиц;
2) синтаксические: наличие двух и более грамматических основ, обращений, ввоных слов, обособленных членов предложения, однородных членов, чужой речи;
3) звуковые: произношение со звательной и другими видами интонаций;
4) смысловые: выражение причины и др.