3. Спишите предложения. Подчеркните грамматическую основу предложения КАРАНДАШОМ ( над подлежащим надпишите, какой часть речи оно выраженно):
ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ
Стоит дождливый летний день. Земля жадно впитывает влагу. Лес притих под дождём,
задумался. Ковер из листьев и хвои становится мягким. Деревья и кусты
покрыты дождевыми каплями
Но вот выглянуло из-за туч солнце. Лес загорелся алмазными искрами. Дождь обновил природу,
вернул ей свежесть и красоту.
посогите и если можно то и речь определите с меня подписка 5звезд и лайк
чтение, особенно чтение книг признанных мастеров слова, таких как толстой, лесков, салтыков-щедрин, бунин, не только расширяет словарный запас, но и стимулирует процесс глубокого логического мышления. а умение мыслить является основой для решения практически любых проблем и для принятия решений. кроме того, чтение способствует развитию воображения, творческих способностей и рационального мышления.
устную речь наших современников условно можно разделить на две категории: речь тех, кто читает книги и тех, кто "читает" интерес.
речь любителей читать книги - более живая и образная, она изобилует разного рода сравнениями, метафорами, цитатами, разговаривать с начитанными людьми - одно удовольствие.
речь любителей интернета - скудна и отрывочна, ее основная - передать информацию, а не получать удовольствие от процесса общения. произведения писателей-классиков всегда наполненны множеством различных красивых эпитетов, которые, несомненно, обогащают устную речь человека. писатели стремятся полностью представить картину того, что они видят читателю, в мельчайших подробностях, детализируя те или иные явления. их письмо красиво и понятно.