3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Определи виды предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений.
Ковыль
полынь
Степной пейзаж
Бывал ли ты в ст...пи Какой простор Какая безбреж-
ная? Ш...рь П...см...три вокру..., и ты увидишь, как спокойна
Ш...рокая степь жаркий воздух в...лнуется над степ...ю
К...выль уже принял ...сеннюю сер...бристую? ...краску
П...Лынь сле...ка П...ж...лтела Аст...пной курай“ стал
кр...сновато-бурым Как прекрасна р...дная степь
(По М. Ауэзову)
Подчеркни главные члены в выделенных предложениях. Выпи-
ши из этих предложений словосочетания с именами существи-
телЬНЫМИ
Вот их след о котором знает весь мир, даже маленькое деревце, есть тот следу который мы оставим когда будем жить ведь оно вырастет и будет большим, но я думаю, что это мало посадить деревце чтобы тебя хорошо помнили нужно добавить много усилий и тебя никогда не забудут.
Простите за ошибки я из Украины, сочинение писала сама старалась оцините. Сочинение « Мы живем, чтобы оставить след»