3. Составьте таблицу имён собственных, распределяя приведённые в тексте напвания по группам, Названия Названия городов Названия Названия географических архитектурных объектов сооружений государств
Зима для меня является самым сказочным и впечатляющим сезоном. | Снег покрывает землю белой, пышной шубой, деревья стоят в тяжелых белых шапках, а морозец проявляет на лице дивный розовый румянец. Лучи солнца превращают заснеженные дороги в сверкающие россыпи алмазов, по которым так и хочется пройти. | Когда снег становится слегка липким, начинается творческая пора. На каждом углу можно встретить разных снеговиков, снежных ангелов и ледяные скульптуры. На горках всегда веселое гулянье. Слышны визги и крики, катятся вниз разноцветные санки и ледянки. Я всегда с нетерпением жду Новый Год. | Этот праздник ассоциируется у меня с волшебством, запахом ели и мандаринов. Мне всегда поручают самую главную задачу – наряжать елку. Рассматривая старые елочные игрушки, я начинаю вспоминать празднества. В этот день собирается вся моя семья, и Новый Год мы встречаем с огромной радостью. А как приятно находить на следующий день под красавицей елочкой от деда мороза подарки, о которых мы мечтали. | Я очень люблю зиму, она завораживает меня своею красотою. И даже сейчас я с нетерпением жду это превосходное время года.
сохнет(-ет) Засыхают(-ют)
пригорает(-ет) Моросит(-ит)
нападает(-ет) Разшатались(-и)
дует(-ет) Приходят(-ят)
растёт(-ёт) уходит(-ит)
разводит(-ит)
летят(-ят)
уносят(-ят)
парят(-ят)
танцуют(-ют)