В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bigsoldier
bigsoldier
18.01.2021 03:10 •  Русский язык

3. Составьте и запишите описание одного из этих памятников с точки зрения историка. Используйте информацию, представленную ниже.
Место
Время
Описание
Название
расположения построения
Храм Малая Азия,
Строение длиной в 105 метров, ши-
Первое сооруже-
Артемиды Древняя Греция, ние возведено риной в 51 метр, высотой колонн
город Эфес. в середине VI ве 18 метров. Всего было 127 колонн
В настоящее
ка до н.э. Восста-
время город Сель- новлено в из-
чук, провинция
менённом виде
Измир, Турция после сожжения
в 356 году до н. э.
Висячие Древний Вави-
Между
Сооружение из четырёх платформ
сады Се-
лон, современный | 605 и 562 гг. высотой около 28 метров. Холмы, на
мирамиды город Эль-Хилла
до н.э.
которых были разбиты сады, возвы-
в центре Ирака
шались примерно на 20 метров над
уровнем города
Пирамида Египет
Между
Высота около 137 метров (первона-
Хеопса
2540 и 2450 гг. чально она составляла 146 метров).
до н.э.
Количество использованных камен-
ных блоков около 2,3 млн
Алексан Восточное побе Около
Высота - от 120 до 180 метров; маяк
дрийский режье острова
229 и 249 гг. имел форму башни, был в три этажа.
Фарос, возле до н.э.
Стены были выложены из мрамор-
Александрии
ных глыб
Колосс Портовый город Между
Высота монумента
не менее 32 ме-
Родосский | Родос
292 и 280 гг. тров. В качестве каркаса для статуи
до н.э.
были использованы три огромных
каменных столба, скреплённых меж-
ду собой обручами
маяк​


3. Составьте и запишите описание одного из этих памятников с точки зрения историка. Используйте инфо

Показать ответ
Ответ:
неха4уха
неха4уха
30.01.2023 22:00
Мартышка к старости слаба глазами (стала);
А у людей она (слыхала),
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит (завести) Очки.
Очков с полдюжины себе она (достала);
(Вертит) Очками так и сяк:
То к темю их (прижмет), то их на хвост (нанижет),
То их (понюхает), то их (полижет);
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть!» (говорит) она: «и тот дурак,
Кто (слушает) людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне (налгали);
А проку на́-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так (хватила) их,
Что только брызги (засверкали).
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу (клонит);
ежели невежда познатней,
Так он ее еще и (гонит).
(гл.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
оарташ
оарташ
21.03.2022 07:33
1) Не думая о награде, к вовсе непростому конкурсу готовиться надо.
2) Не зная дороги, неугомонные пассажиры были в тревоге.
3) Ученик неожиданным ответом озадачил всех, не волнуясь при этом.
4) ??? Не понимаю смысл предложения. Проверь, всё ли правильно написано.
5) Мизантроп, ненавидя людей, думал, что отдалившись от всех жизнь веселей.
6) Неутомимые путешественники, встретив необразованных аборигенов, надеялись избежать ненавистного плена.
7) О недостойных поступках сожалея, мы стремимся вину загладить поскорее.
8) Охотники, не найдя верного пути, постарались быстрее из непроходимой чащобы уйти.
9) Не получив ответа на своё письмо, невежда понял, что ему не повезло.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота