3. Составьте диалог по предложенной теме (тема текста), причем, представьте, что вам задают каверзные вопросы по данной теме, и отвечать нужно честно. В качестве собеседника, задающего вам вопросы, может быть Совесть, Справедливость, а не только конкретные люди. В разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения. текст:
Что такое академическая чес..ность? Так ли это важно в школьном и вузовском образовании? Для чего необходимо поддерживать высокие стандарты академической чес..ности?
Академическая чес..ность — это соблюдение принц…пов правдивости, доверия, уважения, справ…дливости и, наконец, ответстве…ости. Придерживаться этих принц…пов нужно даже тогда, когда н…кто не следит и не контролирует.
Кроме плагиата, списывания, обмана и фальсификации, которые на слуху у многих, к академической (не)чест..ости также относятся выполнение письме…ой работы вместо другого или за вознаграждение, подлог, мошенничество и, так называемое, «несанкционированное сотрудничество».
Но наиболее распростране…ое проявление академической нечестности – это плагиат. Впервые термин «плагиат» использован в литературе 80-х годов н.э. римским поэтом Мартиалем, который узнал, что другой поэт, Фединтинус, читает его произведения и выдает их за свои. Мартиаль назвал Фединтинуса «плагиатом», по сути — «похитителем».
Так что, списывая из Интернета чьи(то) сочинения или домашнюю работу у одноклассника, вы проявляете (не)честность, занимаетесь «плагиатом», т.е. являетесь похитителями чуж…й собстве…ости. Страшно, что у многих это входит в пр…вычку и воспринимается как норма. А пр…вычка «не думать своим умом», не трудиться, не пр…кладывать усилий ради получения желаемой оценки – это путь в никуда, который не приносит ни пользы, ни радости, ни ощутимых результатов. Ведь сам процесс развития собстве…ого мышления, поиск путей решения, радость узнавания нового и самоуважение при этом ( «я молодец!»)- это и есть главный результат самостоятельной работы над любой задачей.
Согласова́ние — одна из трёх основных разновидностей подчинительной синтаксической связи (наряду с управлением и примыканием). Заключается в уподоблении зависимого компонента господствующему в одноимённых грамматических категориях .
Управле́ние в лингвистике — вид синтаксической связи в словосочетании (наряду с примыканием и согласованием), при которой главное слово требует постановки зависимого в определённой словоизменительной форме (а не совпадающей с формой главного слова, как в ситуации при согласовании). Например, в русском языке глагол «хотеть» требует использования существительного в родительном или винительном падеже: «хотеть исполнения желаний», «хотеть книгу», а глагол «мечтать» — в предложном с предлогом о(б): «мечтать об исполнении желаний». Другими примерами могут послужить глаголы, давшие названия падежам.