3...ря бывает (не)только утре(н,нн)...я но и вечерняя. Мы часто путаем два понятия закат со...нца и вечерню... з...рю. Вечерня... з...ря нач...нается (2) когда со...нце уже зайдет за край земли (4). Тогда она овл...девает меркнущ...м небом разл…вает по нему множество (3) красок – от черво(н,нн)ого золота до б…рюзы. З...ря медле(н,нн)о переход...т в поз...ние сум...рки и в ноч….
Кр...чат в кустах коростели б...ют перепела гудит выпь г…рят первые звезды а з...ря еще дотлевает над далями и туманами.
Вопросы и задания:
1. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.
2. Расставьте недостающие знаки препинания.
З. Определите стиль и тип текста, озаглавьте его.
4. Расскажите о чередующихся безударных гласных в корнях слов, приведите примеры из данного текста.
5. Выполните указанные виды разборов.
Наиболее часто используется последовательный, или цепной связи предложений.
Вокруг города по низким пологим холмам раскинулись леса, могучие, нетронутые. В лесах попадались большие луговины и глухие озёра с огромными старыми соснами по берегам. Сосны всё время тихонько шумели. (Ю. Казаков)