3. Расставьте знаки препинания, выделите графически причастные обороты, выполните морфологический разбор
причастия из первого предложения.
1. В мастерскую привезли табуретки сделанные столярами. 2. Мы
увидели крестьян отправляющихся домой. 3. Дети играли на покрытом
свежей травой лугу. 4. Честь и хвала воспитателям сумевшим
вырастить хороших людей. 5. Книга прочитанная с увлечением
содержит много интересного. 6. Полученное на практике задание
следует выполнить к концу марта. 7. Выращенные в теплице овощи
менее полезны, чем грунтовые. 8. Учебники полученные в начале года
и указанные в списке должны быть сданы на перерегистрацию.
Объяснение:
Язык – основное средство общения людей. При языка люди общаются друг с другом, передают свои мысли, чувства, желания. Как средство общения, язык связан с жизнью общества, с народом – носителем данного языка. Общество не может существовать без языка, как и язык вне общества. Вместе с развитием общества развивается и изменяется язык. Изменения в общественной жизни находят отражение в языке.
Язык возник в глубокой древности в процессе совместной трудовой деятельности людей. Он людям понимать друг друга, сообща трудиться, обмениваться накопленным опытом и знаниями.
Язык тесно связан смышлением и сознанием. Знания об окружающей действительности, которые люди приобретают в процессе труда, закрепляются в языке – в словах, словосочетаниях и предложениях. С языка люди передают свои знания, опыт от поколения к поколению.
Василий Поленов, один из популярнейших русских художников, создал картины, /ставшие любимыми представителями многих поколений./ Эти полотна,/ наполненные тонким лиризмом/, привлекают своей и правдивостью. Широта взглядов Поленова, /позволявшая ему легко входить в разные области искусства/, была заложена в детстве.С теплотой вспоминал впоследствии художник об атмосфере преклонения перед образованными людьми, /царившей в доме Поленовых/. Уже первые зарисовки, /сделанные шестнадцатилетним юношей во время путешествия по древним русским городам/, свидетельствовали о таланте будущего художника. / / - обособленные определения.