3. Работа с текстом. Русская орфография имеет более чем двухсотлетнюю историю. После реформы русской графики, проведенной в 1708 году указом Петра I о введении гражданского шрифта, вопросы правописания стали связываться с общими вопросами о путях развития русского литературного языка и к середине ХVIII века приобрели общественное значение.
Вопросы правописания на морфологической основе нашли свое отражение в «Российской грамматике» М.В. Ломоносова (1755 г.). Предложенные им орфографические нормы, построенные на сочетании фонетического принципа с морфологическим, не были утверждены и не получили силы закона. Утверждение норм правописания на морфологической основе связано с выходом в свет «Российской грамматики» Академии наук (1802,1803, 1819 гг.) и «Словаря Академии Российской» (1789-1794 гг.). Однако орфографические нормы того времени не отличались устойчивостью, и на протяжении почти всего ХIХ века отмечался значительный орфографический разнобой и в официальных документах, и в произведениях писателей. Реформа правописания 1917-1918 гг. значительно упростила наше письмо, но не затронула многих частных вопросов орфографии, служивших источником разнобоя в практике письма.
Определите стиль текста, докажите.
Мой отец работает инженером.
Я интересуюсь теннисом и бадминтоном.
Я не люблю читать с интонацией.
Сегодня я узнал важную информацию, по правилам дорожного движения.
Картины - это настоящее искусство!
Мне не нравится слово исполин.
Я смотрел на исполинского кенгуру.
Мой брат всегда исчезает на переменах.
У моей мамы есть отдельный кабинет на работе.
Люблю покупать красивые календари.
Не люблю смотреть каналы.
Сейчас я буду кипятить воду для чая.
Коллективный проект активно работает.
Я люблю собирать коллекцию монет.
У меня растет колючий кактус.
У меня хорошая компания друзей.
Удачи :)))