3 Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять
запятые.
Мещёра (1) край девственной природы (2) в непроходимых лесах (3) которой пах-
нет смолой и хвоей. Всё здесь (4) и коврово-пушистый мох (5) и прозрачно-звонкий
воздух (6) дышит первозданностью. Когда мы говорим об очаровании и красоте
русского леса и чудесах на болоте (7) именно природные ландшафты Мещёры
встают перед глазами. И (8) конечно же (9) покоряют сосновые мещёрские леса
своим целительным хвойным ароматом.
3) тормоС, остроФ, флаК. Фонетический закон конца слова: шумный звонкий согл. на конце слова оглушается.
4) Региональный говор, ну или что-то в этом роде) Спецефическая речь для данного региона) По-моему, там должно произносится Г, а не х) Ну типо вместо слова где, они говорят Хде)Но я там не была, поэтому не уверенна.
5) коЗьба, леСть (регрессивная ассимиляция согл. по звонкости и глухости, т.е. уподобление первого согласного второму), зоНЬтик (регрессивная ассимиляция согл. по мягкости, т.е. согл.смягчается уподобляясь последующему мягкому согл.).
6) Фашизм, национализм, реализм. Твёрдый з.
7) Жжигать, бежизненный, иЖести, бешумно. Звуки эти не произносятся. В первом случае звук ж как бы затяжной, м/б обозначается двумя ж, а м/б тоже не обозначается никак)
8) До слова расказчик все эти звуки не произносятся. Далее раскаЩик, Щитать, раЩистить (не уверена), дваЦать, оЦа, солдаЦкий, переписываюЦа, увидеЦА, мяХко, леХко.
Увы, это всё, чем я могу