3. Прослушайте интервью с людьми разного возраста и рода занятий об их отношении к полету на самолёте. Выпишите из прослушанного текста краткие прилагательные. Отметьте утверждения, которые соответствуют содержанию высказываний очень надо надо
1. когда шли дожди, мы не выходили из дома. (времени) 2. мы тащились шагом, потому что снег прилипал к колесам. (причины) 3.я хожу в школу, чтобы быть образованным. 4.если я не выучу правило, то получу двойку (условия) 5. хотя было еще темно, я уже пошел в школу (уступки) 6. рвутся гранаты, как будто кто-то бьет ладонью по коробке (сравнения) 7. Он сейчас уже уснул, так что на мой вопрос я услышал лишь его дыхание. (следствия) 8. исполни все так, как вы написали ( образа действия) 9. Я поехал туда, где мы с тобой были летом. ( места)
По ночам ,в небе шум-тянуться на юг последние птичьи стаи.Именно ночью назначают они свой отлет.В темноте ,перелетных птиц нетрогают пернатые хищники:ястребы ,соколы ,коршуны.Утром влесу тихо.Но прислушайся,вот ,где-то чивиркнуло.Это уроха королёк.Он останется у нас зимовать.Совсем маленькая птица.Перышки с зеленоватым отливом,на голове,как корона,маленькмй золотистый хохолок.Но за лето и осень ,королек съедает четыре миллиона личинок вредных насекомых.Летом королька и не увидешь.Зато поздний осенью ,веселое его пение дорого сердцу.
2. мы тащились шагом, потому что снег прилипал к колесам. (причины)
3.я хожу в школу, чтобы быть образованным.
4.если я не выучу правило, то получу двойку (условия)
5. хотя было еще темно, я уже пошел в школу (уступки)
6. рвутся гранаты, как будто кто-то бьет ладонью по коробке (сравнения)
7. Он сейчас уже уснул, так что на мой вопрос я услышал лишь его дыхание. (следствия)
8. исполни все так, как вы написали ( образа действия)
9. Я поехал туда, где мы с тобой были летом. ( места)