В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nickitasychev
nickitasychev
27.03.2020 08:30 •  Русский язык

3.Пронумеруйте перечисленные орфограммы.
1– личные окончания глаголов
2 – не с глаголами
3 – ТСЯ-ТЬСЯ в глаголах
1.Свищ..т ветер под крутым забором, пряч…т(?)ся в траву. 2. При ясном солнышке и ягода красне..т. 3. Волков боят(?)ся – в лес (не)ходить. 4. За все брат(?)ся – ничего (не)сделать. 5. От умного – науч..шья, от глупого – разуч..шься

Показать ответ
Ответ:
lolkek87
lolkek87
08.07.2022 09:54

Если спросить любого ученика, какие школьные предметы ему нравятся,  то в ответ услышим: пение, рисование, физкультура, технология. Да, эти уроки являются приятными творческими или динамическими промежутками в череде интеллектуальных нагрузок. А если полюбить что-то сложное, емкое, создающее базу будущего образования?

Мне, как вы уже догадались, нравится словесность. Уроки русского языка и литературы я посещаю с удовольствием. Но эта не та приятная расслабленность от ничегонеделания во время объяснений или чтения текста. Изучение родного языка и литературы - это не просто обучение предмету, это  приобщение ко всему великому и прекрасному, что создали люди. В произведениях, которые изучаются на уроках литературы, слиты воедино история, искусство, обществознание и география нашей огромной Родины и всего мира. Читая классику, исторические произведения, современную публицистику, можно получить представление обо всей истории и мысли Земли. А чтобы описать это грамотно, изящно, емко и звучно, нужно изучать теорию языка. Его красота, изменчивость, сложность позволяют передать все: от гаммы чувств героя до портрета эпохи.

Я люблю и уважаю преподавателей словесности. Они не только привили мне любовь к языку, но и увлекли историей, психологией, искусством – всем тем, чем полны прочитанные на уроках произведения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
асел9
асел9
21.02.2020 20:16
Тема и  есть- ВОРОБЕЙ .,потому что тема - это - О ЧЕМ ? О ВОРОБЬЕ 
А вот сочинение об идее этого стихотворения :

Перед нами одно из стихотворений в прозе И.С.Тургенева «Воробей»

Название нейтральное .Что – то из мира живой природы .Очень простое .Читаешь и не догадываешься ,ЧТО  тебя ждёт впереди .Да и история  обычная .Обычная .Если бы её не поведал нам гений .

Возвращаясь с охоты ,Тургенев обратил внимание на  СТРАННОЕ  поведение своей охотничьей собаки .А произошло очень занимательное событие .Расскажу это словами самого писателя .

" Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, бес растопырив едва прораставшие крылышки. 

  Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой — и весь взъерошенный, искаженный, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти". 

Автора поразила самоотверженность маленькой птички –воробья .Собака казалась ему страшным чудовищем .Но сила ,сильнее страха, сбросила пичугу с безопасной ветки и заставила в смущении отступить грозного пса . Это сила материнской любви .

 "Он ринулся он заслонил собою свое детище... но все его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою! "

И неважно ,что любовь эту проявляет не человек ,а маленькая птаха .Всё равно эта сила - сильнее всего на свете .В этом убеждает нас автор .Здесь ,в этом описании ,всё гениально : и  выбор темы ,и лексика .и переживания героев .

" Мой Трезор остановился, попятился... Видно, и он признал эту силу. 
       Я поспешил отозвать смущенного пса — и удалился, благоговея." 

Но главное чудо – в конце стихотворения. Это гимн любви. Незначительный ,казалось бы ,эпизод, превращается в притчу ,а конечные строки стали  афоризмом .

Удивительно ,что писатель ,желая рассказать о силе любви ,выбрал не человеческие отношения ,а инстинктивное поведение «взъерошенного « воробья .Это придаёт  очарование всему эпизоду  и усиливает впечатление читателя .На мой взгляд ,нет ничего более убедительного ,чем это доказательство Тургенева ,что " любовь, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь."

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота