3 Прочитайте текст. Выпишите предложения с категорией состояния, подчеркните грамматическую основу.
1.Бывает летом пора: полынь пахнет так, что сдуреть можно. Особенно почему-то ночами.2. Луна светит тихо…3. Неспокойно на душе, томительно.4. И думается в такие огромные, ядовитые ночи вольно, дерзко, сладко. 5.Это даже не думается, что-то другое: чудится, ждётся, что ли. 6.Притулишься где-нибудь на задах огородов, в лопухах, - сердце замирает от необъяснимой, тайной радости.
Змея, смотрящая вслед уходящему человеку, облегчённо выдохнула. Хорошо, что он не понял, что под мухоморами люди начинают видеть всё, что существует и что они обычно не видят. А то ведь пришлось бы его сожрать, а у неё всегда от людей несварение. Змея покачала головой и отправилась по своим змеиным делам.
Стиль (греч. стило — палочка, ручка) — это разновидность языка, которая обслуживает какую-либо сторону общественной жизни. Он называется функциональным, так как выполняет в обществе в каждом конкретном случае определенную функцию.
Функциональный стиль – это подсистема литературного языка, которая реализуется в определенной сфере общественной деятельности (например, в сфере науки, делового общения, бытового общения и т.д.) и характеризуется некоторой совокупностью стилистически значимых языковых средств.