3. Прочитай тексты. Оком в них рассказывается? Определи тему. Какое весёлое, кривоногое создание эта такса!
У таксы чёрная или коричневая шерсть, длинные висячие уши и
умные глаза.
Эта собака всегда готова защитить своего хозяина.
Однажды такса гуляла со мной в саду.
Вдруг она подбежала к кусту шиповника и громко залаяла. Ког-
да я присмотрелся, увидел на листочке крупную мохнатую гусени-
цу, объедавшую лист.
Так вот на кого лаяла моя любимица!
Моя такса очень озорная. Ни минуты на месте не сидит. Всё вре-
мя шалит. Такая проказница!
Исследуй тексты о такcе.
1) В каком тексте описывается, какая она?
2) В каком рассказывается, что с ней произошло?
3) В каком тексте объясняется, почему автор считает таксу озорной?
• Выбери и запиши текст-описание. Объясни свой выбор.
ответ:
у тебя много ошибок ..
объяснение:
осле окончания школы всем предстоит сделать выбор своей профессии. наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: «кем я хочу быть? ». после долгих раздумий, я поняла, что хочу стать медсестрой.
главная причина моего выбора – желание людям. медсестра также благородная профессия. людям, которые лежат в больнице, не хватает заботы и внимания, а медсестра может утешить больного, когда никого нет рядом. кроме того, гуляя по улице, я могу столкнуться с тем, что кому-то будет нужна медицинская . например, какой-нибудь пожилой женщине станет плохо, или молодой парень упадет и сломает ногу. я хочу обладать профессиональными навыками и знаниями, чтобы в таких случаях.
я считаю, что профессия медсестры полезна. она пригодится в жизни, ведь медсестра всегда знает, как оказать первую . у меня есть родители, будут дети, и я хочу уметь оказывать им медицинскую , которая может спасти им жизнь.
медсестра должна быть доброй, уметь сопереживать, а эти качества у меня есть, поэтому я смогу стать хорошей медсестрой, которую будут ценить и уважать. если я стану медсестрой и буду людям, я буду чувствовать, что живу не зря и делаю что-то полезное для общества.
например такое сочинение ..
1. Капитан×__ вскоре явился==, (сопровождаемый кривым старичком)~~.
[ __ == , |...|~~ ].
2. Горы×__ , (окружающие его)~~, покрыты== снегом большую часть года.
[ __ , |...|~~, == ].
3. (Полный тревожными мыслями)~~, я×__ вошёл== в комендантский дом.
[ |...|~~, __ == ].
4. Вскоре явился== к Владимиру Андреевичу старый кучер Антон×__, (некогда водивший его по конюшне)~~ и (смотревший за его маленькой лошадкою)~~.
[ == __ , |...|~~ и |...|~~ ].
5. Он×__ расхаживал== по псарне, (окружённый гостями) и (сопровождаемый Тимошкой).
[ __ == , | ...|~~ и |...|~~ ].
6. Я×__ опустил== циновку, закутался== в шубу и задремал==, (убаюканный пением бури и качкою тихой езды)~~.
[ __ == , == и == , |...|~~ ].
7. Зима×__, (затруднявшая военные распоряжения)~~, проходила== , и наши генералы__ готовились== к дружному содействию.
[ __ , |...|~~ ] , и [ __ == ].
8. Гости__ стали== прощаться== между собою, и каждый__ отправился== в комнату×, (ему назначенную)~~.
[ __ == ] , [ __ == , |...|~~ ].
9. Река__ ещё не== замерзла== , и её свинцовые воды__ грустно чернели== в однообразных берегах×, (покрытых белым снегом)~~.
[ __ == ] , и [ __ == , |...|~~ ].
определяемое слово×
подлежащее__
сказуемое==
|...|~~ - границы причастного оборота