3. Прочитай сказку, которую сочинила ученица. Определи и текста (описание, повествование, рассуждение). Какие особен ности волшебной сказки девочка не учла? Как Сосулька стала служить людям? Жила-была Сосулька на высокой-превысокой крыше. Росла она не по дням, а по часам. Тут наступили солнечные весенние дни, и сосульки начали таять, превращаясь в весенюю капель. Загрустила Сосулька, да ничего не поделаешь. Каждый день её под ружки падали вниз и разлетались там на мелкие ледяные кусочки. Как-то увидела Сосулька мальчугана смороженым, и ей в голову пришла блестящая мысль. Она слова заклинания "Дзинь-вжинь-тинь!" - и тотчас оказалась на заводе, где делали мороженное. Как уютно ей было в морозильнике! Как много вкусного мороженного она сможет теперь сохранить для людей! Дополни текст сказки, включив волшебный предмет, волшебного или сказочную концовку
ответ:повествование
Объяснение:но оглянувшись сосулька увидела много таких же сосулек как она они тоже как она приносила пользу обществу
повествование
героя , троекратный повтор
Можно добавить волшебного снеговика, который рассказал заклинание сосульке (Как-то увидела Сосулька мальчугана с мороженым, и ей в голову пришла блестящая мысль: переместиться в морозилку, но она не знала как. Но вдруг к ней подошёл снеговик и сказал:"Хочешь отправится в морозилку с мороженным?". Сосулька ответила:" Конечно хочу!". И снеговик ей сказал:" Скажи волшебные слова: Дзинь-вжинь-тинь!". Она слова заклинания "Дзинь-вжинь-тинь!" - и тотчас оказалась на заводе, где делали мороженное...
Объяснение: