3. Прочитай отрывки произведения. Как оно называется, и кто его автор? ресницы макушка 1. Ни один Ч...ловек не мог бы сразу дог...даться, что перед ним киберне- тический мал(?)чик. Курносый нос, вихор на м...кушке, длинн... р...сницы, син... курточка, Ж...лтая рубашка, летн... брюки. Сотни тысяч(?) таких мальчиш...К бегают по ул...цам б...льшого гор...да. 2. Профессор смотрел на спящего. Ресницы дрогнули, блестящие глаза от- крылись. Мальчик приподнялся и сел. Профессор достал из-под куртки Электроника маленькую электрическую вилку и вставил её в розетку". • К какому тексту (художественному или нехудожественному) относятся отрывки? Определи тип текстов (повествование, описание, рассуждение) и их жанр (рассказ, сказка, стихотворе- ние). Докажи. • Спиши текст-описание, вставляя пропущенные буквы. Под- черкни опорные слова, которые доказать твой выбор. Какими частями речи они выражены? 45
Уприроды нет плохой погоды,оно и ясно.ведь у каждый человек любит разную погоду.кому-то нравится дожди,холод,мороз,а другим нравиться солнце и жара.мы не можем назвать погоду плохой,не мы же решаем,какая погода будет завтра.мы должны наслаждаться тем,что есть.у каждой погоды есть свои плюсы,например дождливая погода.дождь сможет полить растительность на улице,а в жаркую погоду можно хорошо отдохнуть,искупаться где - нибудь. в снежную погоду у людей,а особенно у детей,сходить поиграть в снегу.и всё-же , каждая погода прекрасна,мы не можем предугадать ,какая завтра будет погода.