3. подчеркните главный член предложения. укажите его выражения и вид односоставного предложения. укажите среди данных предложений неполные.
образец:
помнишь (изъяв. накл., наст. вр., 2 л., ед. ч.) рощу над рекой? - определённо-личное.
в избе жарко натоплено (страд. прич. в краткой форме, ср. р.) – безличное.
1. останемся ещё на один день.
2. по улицам слона водили.
3. многим не терпелось кинуться в бой.
4. как-то не работается, как-то не думается, как-то не чувствуется… (н. н. пунин).
5. сразу так бы и сказал.
6. после драки кулаками не машут.
7. после дождя нам дышится особенно легко.
8. хочу и стою!
9. упало с таким грохотом.
10. за длинным дощатым столом шумно и душно
11. детство, отрочество, юность, его университеты, ранняя зрелость. (с.носов).
12. славься, россия, бессмертною славой, славься, наш народ!
13. знала бы – не пошла бы.
14. в монастырях отзвонили к заутрене.
15. по радио классическую музыку.
16. выглядит как-то подозрительно.
17. каких только звуков не услышишь в песне скворца!
18. не стоит спешить с ответом.
19. минут через пять мишку впустили.
20. да и какая там в общем-то гордость! (в. белоусова).
Постучав в дверь и не медля ни минуты я вошёл в небольшую, но уютную мастерскую, задал несколько незначительных вопросов. Иван на них ответил не глядя на меня и недвусмысленно дал понять, что не готов к выставке. Я заметил:"Иван, я не вправе судить тебя, но зачем афишировать своей недисциплинированностью. Ты же обещал! Твои работы, как и недвижимость, сегодня стоят не малых, а очень больших денег!" Он толи недоверчиво, то ли недоверчиво посмотрел на меня, а затем немедля ни минуты сорвал покрывало с, видимо, ещё недописанной картины. На холсте с беспечной непринуждённостью красовались цветы в небелой небьющейся вазе. Они были прекрасны. Приятель не умел иначе. Знал он об этом или нет- неизвестно. Его совсем не интересовали сами одуванчики, которые невечным забвением возникали в его сознании, а всего лишь ярким контрастом. Иван боялся, что не хватит времени, и он не доделает, не дорисует свои картины, однако настоящий художник не должен торопиться.
Надеюсь, что
Постучав в дверь и не медля ни минуты, я вошел в небольшую, но уютную мастерскую, задал несколько незначительных вопросов. Иван на них ответил, не глядя на меня, и недвусмысленно дал понять, что не готов к выставке. Я заметил: «Иван, я не вправе судить тебя, но не для кого и не для чего афишировать своей недисциплинированностью. Ты же обещал! Твои работы, как и недвижимость, сегодня стоят не малых, а очень, очень больших денег!» Он то ли недовольно,то ли недоверчиво посмотрел на меня, а затем, не медля ни минуты, сорвал покрывало с, видимо, еще не дописанной картины. На холсте с беспечной непринужденностью красовались цветы в не белой небьющейся вазе. Художнику было, думаю, невдомек, что, изображенные не ахти как на картоне масляными красками, они не теряли всю свою неповторимую особенность. Приятель не умел иначе. Знал он об этом или нет – неизвестно. Его совсем не интересовали сами одуванчики, которые не вечным забвением возникали в его сознании, а всего лишь ярким контрастом. Иван боялся, что не хватит времени, и он не доделает, не дорисует свои картины, однако настоящий художник не должен торопиться.