3. Отметь предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки.
а)"Вновь я захандрил без меры и границ, — писал Левитан Чехову из Финляндии. — Здесь нет природы".
б)"А как же поезд?" — подумала Наташа и удивилась, что эта мысль не вызывала у неё никакой тревоги.
в)После нескольких минут молчания я сказал ей, приняв самый покорный вид: "Я слышал, княжна, что я имел уже несчастье заслужить вашу немилость".
г)"Полно тебе, болтунья," — полусердито сказала бабуш ка. — "Поди к Верочке и узнай, что она".
д)"Идите за мной — сказала она, взяв меня за руку, и мы стали спускаться".
е)"Скажи Вера, — спохватился Райский, —зачем она вызвала меня?"
ж)"Дядя, не бейте его, он — старик" — со слезами отчаяния закричал Гаврик, бросаясь к приставу.
з)Он с у мальчика о том, где до войны проживали его родственники?
и) "Значит, — подумала я, — не увижу уже его больше!"
2. Постоянно используя словари [пастай"ана исрол"зуй"а славар"и] .
3.Влияние авторитетного примера - могучий создатель литературного произношения. Предложение повествовательное,невосклицательное простое,двусоставное,распространенное. Влияние подлежащее ( существительное), создатель сказуемое (существительное), чего? примера дополнение( существительное), какого? авторитетного определение(прилагательное), чего? произношения дополнение ( существительное), какого? литературного определение (прилагательное), какой ? могучий определение (прилагательное).