3.Основа какого слова состоит из приставки, корня и суффикса? Запиши к нему 2 однокоренных слова на отведённой ниже строке.
А) гвоздик Б) сбежит В) прибрежный Г) обидчица Д) вьюжный
4.Какое слово образовано приставочным А) спелый Б) бесконечность В) выездной Г) почернеть
5.Из приведённых ниже предложений выписать разносклоняемое существительное.
Для Богача наступило время охоты на зайцев, но он всё откладывал. А вдруг в ловушку попадёт Чёрное ушко?
6.В данном предложении найдите несклоняемое имя существительное и укажите сверху его род.
Пригрело весеннее солнышко, стало тепло на улице, и люди вышли на улицу без пальто
7.Соотнесите названия групп слов по употреблению в речи и строчки примеров. От одного из них образуй ВСЕ степени сравнения на отведённой внизу строке
8.Какое имя числительное в данных словосочетаниях является порядковым?
А) семеро козлят; Б) пятьсот три книги;
В) семьдесят второй дом; Г) три пятых всех учеников
9.Выпиши из текста местоимения, сгруппируй их по разрядам. Запиши каждую группу на отдельной строчке, укажите в начале строк, к какой группе по значению относятся данные местоимения
Не вдали, а возле себя самого, под твоими руками вся жизнь, и только сам ты слеп, не можешь на это смотреть, отводишь глаза свои на далёкое прекрасное. И ты уходишь туда только затем, чтобы понять оттуда силу, красоту и добро окружающей тебя близкой жизни. Я считаю нам нужно задуматься над этой мыслью.
А)
Б)
В)
Г)
10.Составь текст – повествование из 5 предложений на тему «Весенняя прогулка» , включив в него наречия