3. Определить разряд количественных числительных. ¾ пути, трое суток, 15 дней.
4. Записать буквами.
4 кочками, 50 дней, 8десяток.
5. Поставьте в Р., Д., Тв., Пр. падежах.
12, 60, 758 кастрюль.
6. Записать словами.
½+ 1,763.
7. Поставить слова, данные в скобках, в нужном падеже.
Прил...жить к ( оба, обе ) ушам.
8. Составить словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в Р. падеже.
738 (грамм), 18 (помидоры), 3 000 000 (километр).
9. Сделать синтаксический разбор.
Восемь кукол деревянных на столе у нас живут.
В) по числам и лицам
2. (Что сделать?) найти, доказать(а;б)
3.Г)мы не хотим (что делатЬ?) возвращатЬся
Д)Он приучает нас (что делатЬ?) трудиться
4.В) разрушу-разрушИть
5.А)лететь Б)стоять Д)выспаться
6. не поняла, что требуется..
7.
В)Ездить-ездИт
8. опять похожее задание.. ><
9. вырастИт(вырастить, II спр)
вырастет(вырастать, I спр) => Б)
10.
В) обидЕл
11.В) Она поет грустную песню.(поёт что? песню, В.П.)
12. ОкликнЕте(буд.вр)
окликнИте(повел.нкл.) => А)
13.
Г)Дима, положИ на место ручку.
14.
г) советОВАть
15.
Если выражается значение "не до конца", то НЕ пишется раздельно.
Если выражается значение "недостаточно", то НЕ пишется слитно
=>
Б) Он не досмотрел пьесу ло второго действия (т.е. досмотрел не до конца)
16. не могу понять,что тут требуется.. тогда просто напишу, какая буква здесь должна быть правильная:
кОнвейер
бОгатырь
пОражение
экОномить
17.
Б) звонИшь, балУю, нАчал.