В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anna256829
Anna256829
16.02.2021 22:08 •  Русский язык

3. Не лучший, а самый лучший друг, далеко не спокойный ребенок; совсем не удобная обувь; не бы-
стрый и не медленный мотоцикл
Не е прила
249. Слиши, раскрывая скоби ольхуясь as-
горитмом на с. 233, обясни правописание прилагательных се
Образец. Прилагательное необычное не пишется слитно, а
а без не употребляется; б) нет противопоставления с союзом са
1. Когда пути (не) одинаковые, не составляют вместе планов,
фуций) 2. Дружба одного разумного человека дорожке дружбы все
разумных. Демокрит) 3. Там, на (не) ведомых дорожках, сели
виданных зверей. (А. С. Пушкин) 4. Дружба са месте и вие) обен​

Показать ответ
Ответ:
Dizig
Dizig
24.05.2021 15:38
В.Витвитский был абсолютно прав, утверждая, что имена существительные- важные слова в языке, самые главные. И интересно сравнил их с дирижером грамматического оркестра. Без них мы не имели бы представления ни о каком предмете и явлении. Все, что мы видим, слышим, чувствуем - описывают существительные. Именно они дают имена предметам, явлениям, ощущениям. Появляется новый предмет, сразу мы даем ему название, имя. Человек скажет: Луна". И все сразу имеют представление об этом предмете: яркий,желтый круг, шар, находящийся над нашими головами. Слышим слово "вода" - сразу представляем эту жидкость и даже можем почувствовать ее вкус. Но как важно красиво и понятно рассказать об этих предметах и явлениях! Или ты услышишь слово "цветок", или "красивый, ароматный цветок". "Глаза" или "глаза небесного цвета". Прилагательные - близкие слова для имен существительных. Благодаря им мы имеем возможность увидеть предмет, услышать его в более ярком цвете. Иметь более конкретное представление о нем. А глаголы... . Часто важно знать, какую роль играет предмет, что он делает или собирается делать. Собачка спит или бегает. Ребенок играет или кушает. А как он это делает? Здесь нам наречия: быстро, медленно, красиво, сладко. Много можно сказать еще. Наш язык очень богат и разнообразен. И словарный состав велик. Все слова не могут жить в одиночестве. Но без существительного не может быть движения и характеристику давать нечему, если нет предмета и явления.
0,0(0 оценок)
Ответ:
panerik6
panerik6
21.01.2021 18:17
Если ребенок не прочтет  драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Взрослые могут прочесть книжку сегодня или позже – разница невелика. В детстве же  каждый день – открытия. Восприятия в  детстве таковы, что ранние впечатления могут влиять  на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные. Это основа будущей духовной жизни.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография  души – это  прорастание семян, посеянных в детстве.
Жизнь сложна и многообразна. Она состоит из  поступков, определяющихся чертами характера,  и формирующих характер. Если  найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого  и всякий  поступок были посеяны в детстве, имели  свой зародыш, свое семечко.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота