В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

3.Найдите предложение, в котором вводное слово означает источник сообщения. *
1)Мы, разумеется, начали разговор о вчерашнем.
2)Говорят, скоро похолодает.
3)Погода, к великой нашей радости, улучшилась.
4)Одним словом, все завтра пойдут на уборку территории.

Показать ответ
Ответ:
Domikiahela
Domikiahela
28.01.2021 01:39

Сейчас русский язык взаимодействует ,как написал выше автор,только с английским языком и то в сфере компютерных технологий

В баытность свою,то есть раньше,русский язык заимствовал из немецкого - благодаряПетру 1 и строительству корабельного флота,

Учились музыке у знаменитых итальянских композиторов,оттуда и музыкальные термины. Франция славилась кулинарными изделиями,ездили туда ,чтобы учится ресторанному бизнесу,вот и привезли слова,которые мы употребляем до сих пор.Многим заимствованным словам есть русские слова синонимы,но привычка употреблять заимствованные осталась

0,0(0 оценок)
Ответ:
InessaKotik2005
InessaKotik2005
22.11.2020 11:54

1 слайд

Выборочное изложение Текст упражнения  

Описание слайда:

Выборочное изложение Текст упражнения

2 слайд

Подумайте Что вам говорит термин «выборочное изложение»? Подберите однокоренн

Описание слайда:

Подумайте Что вам говорит термин «выборочное изложение»? Подберите однокоренные слова к слову «выборочное».

3 слайд

Цели урока 1) закрепить умение собирать (отбирать) материал к высказыванию по

Описание слайда:

Цели урока 1) закрепить умение собирать (отбирать) материал к высказыванию по книжному источнику; 2) подготовиться к выборочному кизложению.

4 слайд

Чтение текста учителем Ваши действия: Внимательно слушать текст Запомнить, о

Описание слайда:

Чтение текста учителем Ваши действия: Внимательно слушать текст Запомнить, о ком идёт речь (герои) Какими их описывает автор Яркие, запоминающиеся черты героев

5 слайд

Задание 1 вариант выписывает определения, характеризующие отца 2 вариант – оп

Описание слайда:

Задание 1 вариант выписывает определения, характеризующие отца 2 вариант – определения, характеризующие сына

6 слайд

Отец       Мужчина — высокий, сутуловатый       Приглушенный бас       Больша

Описание слайда:

Отец       Мужчина — высокий, сутуловатый       Приглушенный бас       Большая черствая рука       Тощий вещевой мешок       Защитные летние штаны       Свернутый в трубку малиновый шелковый потертый кисет с надписью       Большие темные руки       Глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные неизбывной тоской       Прожженный в нескольких местах ватник небрежно и грубо заштопан       Латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а наживлена       Новые солдатские ботинки       Плотные шерстяные носки изъедены молью сын

7 слайд

Сын       Лет пяти-шести       Глаза светлые, как небушко       Розовая холод

Описание слайда:

Сын       Лет пяти-шести       Глаза светлые, как небушко       Розовая холодная ручонка       Белесые бровки       Мальчик одет просто, но добротно       Длиннополая куртка, подбитая легкой, поношенной цигейкой       Крохотные сапожки с расчетом на шерстяной носок, искусный шов на рукаве курточки

8 слайд

Внимание Что в записанных материалах следует сгруппировать? В какой последова

Описание слайда:

Внимание Что в записанных материалах следует сгруппировать? В какой последовательности лучше использовать данный материал?

9 слайд

Отец       К изложению «Отец» надо сгруппировать материал, относящийся к опис

Описание слайда:

Отец       К изложению «Отец» надо сгруппировать материал, относящийся к описанию рук и описанию одежды (делайте необходимые отметки)

10 слайд

Сын К изложению «Мальчик» следует сгруппировать то, что относится к описанию

Описание слайда:

Сын К изложению «Мальчик» следует сгруппировать то, что относится к описанию глаз (бровей). Обсуждается последовательность использования материала.

11 слайд

Работа Обсуждается последовательность использования материала.  

Описание слайда:

Работа Обсуждается последовательность использования материала.

12 слайд

Схема описания «Отец»: рост фигура  руки  глаза голос одежда «Сын»: возраст;

Описание слайда:

Схема описания «Отец»: рост фигура  руки  глаза голос одежда «Сын»: возраст;  глаза;  руки;  одежда.

13 слайд

Возможное начало       М. А. Шолохов в самом начале своей повести «Судьба чел

Описание слайда:

Возможное начало       М. А. Шолохов в самом начале своей повести «Судьба человека» знакомит нас с двумя основными героями. Один из них, судя по деталям портрета,— бывший фронтовик, много переживший за свою жизнь человек (вспомним глаза его с «неизбывной смертной тоской»); другой — трогательно доверчивый мальчик, о котором кто-то по-матерински заботится.

14 слайд

Возможное начало Один из героев повести М. А. Шолохова «Судьба человека» — вы

Описание слайда:

Возможное начало Один из героев повести М. А. Шолохова «Судьба человека» — высокий сутуловатый мужчина... На первой странице повести «Судьба человека» мы знакомимся с двумя ее основными героями. Один — это...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота