В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sveta17032001
sveta17032001
15.05.2023 16:15 •  Русский язык

3. Как Вы понимаете значение слова ГЕРОИЗМ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать героем?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример — аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. (1)Наши войска отступали перед сильным напором врага. (2)Полк должен был разрушить мост на пути наступления неприятеля.

(3)Во время сапёрной работы прапорщик доложил командиру полка:

— (4)Госп один полковник, унтер-офицер Фёдоров предлагает…

— (5)Какой Фёдоров? (6)Который меня?

— (7)Так точно. (8)Он предлагает интересную вещь, а именно: взорвать минированный мост тогда, когда через него пойдёт неприятельская артиллерия. (9)У него очень смелый план. (10)Благоволите его выслушать.

(11)Призвали Фёдорова.

— (12)Изволите видеть, ваше высокоблагородие, вот этот глиняный обрыв берега, вот на нём все дыры — это гнёзда стрижей. (13)С обрыва весь мост как на ладони... (14)Я бы думал так: мост заминировать, а взорвать его, когда по нему пойдёт войско и, главное, орудия. (15)Для этого провода от мин провести под землёй к обрыву, а оттуда я взорву врага.

— (16)Каким образом?

— (17)Сверху этого обрыва выкопайте землянку, чтобы одному человеку залечь в ней, проведите к ней — ведь всего сто шагов от моста — концы проводов, заройте меня в эту землянку, сверху заровняйте землю, чтобы и следов не было, а между стрижиными гнёздами сделайте из землянки такую же дырку, в которую я и дышать буду, и наблюдать за мостом. (18)Как он сартиллерией пойдёт, так я и взорву, и конец ему.

— (19)Но и тебе тоже. (20)Взрыв мощный: взлетишь на воздух вместе смостом. (21)А если и уцелеешь, то сам из землянки без входа не выберешься. (22)Ведь это значит тебя заживо на верную, беспощадную смерть отправить.

— (23)Точно так. (24)Меня закопаете одного, а я уж, должно быть, после взрыва побольше за собой в могилу потащу... (25)Ведь тогда не зря погибну хоть, а за наших, за землю родную…

(26)Полковник задумался.

(27)Несколько месяцев спустя Становой справлял свои именины. (28)Вчисле гостей были воинский начальник, священник и прапорщик сдвумя Георгиями, которые красовались у него на груди.

(29)За чаем прапорщик Фёдоров рассказывал откровенно и о том, за ч то ему дали офицерские погоны и золотой крестик.

— (30)Могилу сапёры вырыли хоть куда... (31)Провели четыре толстых газовых трубы — в две дышать, в две глядеть. (32)Весь мост на виду мне, а им только видны стрижиные гнёзда и ничего больше. (33)Батюшка пришёл, исповедал и приобщил... (34)Ну как покойника хоронили... (35)Да ведь и не было у меня шанса выжить — все понимали.

(36)Пришло время лезть. (37)Полез, потом лесенку убрали, боязно стало, а я только крикнул: «Закрывай скорей!»

(38)Страшно стало. (39)Сверху всё смолкло: только камыш на берегу шепчет. (40)Ушли, значит... (41)Смотрю я на мост — никого. (42)Дышать немного тяжело — сырой землёй пахнет... (43)Видно, не проходил через трубу воздух. (44)И ко сну клонит... (45)Думаю, впрочем: засну — не задохнусь тут. (46)Смотрю: из-за моста скачет взвод казаков... (47)Значит, враг близко казаки, а так минут через десять неприятельская кавалерия. (49)С коней послезали и четверых отправили кмосту. (50)А провода у меня и справа, и слева. (51)Только соедини — и мост взорван. (52)Мучило меня только одно: вдруг неприятель раздумает идти по мосту, пропал я, малый, зря... (53)Разведчики сели на коней и поехали шагом по мосту, а трое отделились и поскакали назад. (54)Потом вижу пыль за мостом... (55) Кавалерийский полк идёт, а за ним полк пехоты и там артиллерия... (56)Чувствую уже безумный испуг...(57)Меня и тянет провода соединить, но жду. (58)Двинулись орудия, а руки у меня дрожат, зубы стучат, сердце замирает, задыхаюсь. (59)Ну, думаю, пора, а то ещё задохнусь, зря заряд пропадёт. (60)Соединил провода... (61)Как шандарахнет! (62)Будто вся земля взорвалась — такой сильный был взрыв.

(63)Он смолк.

— (64)Ну а как же вы с кто-то.

— (65)Очнулся я в госпитале. (66)Я открыл глаза и ничего не говорю и ничего не понимаю. (67)Ищу трубу, чтобы подышать... (68)На другой день сам командующий армией пришёл и о награде сказал…

— (69)А как же всё-таки вы Ничего не знаю. (71)Видать, наши, когда пошли вражеский урон подсчитывать, меня заметили. (72)Видно, взрывом выбросило меня из земли... (73)Стало быть, вся земля вокруг меня взорвалась, а самого уберегло... (74)Только вверх, к воздуху выбросило. (75)Живого...

Показать ответ
Ответ:
IMP3R1UM
IMP3R1UM
01.03.2020 07:53

1) Учась в гимназии, Гоголь играл во многих пьесах, поставленных на сцене ученического театра.

2) Удачны были в его исполнении женские роли, особенно роль помещицы Простаковой в "Недоросле" Фонфизина.

3) Сюжет "Ревизора" подсказал Гоголю Пушкин.

4) Комедия была написана в течение двух месяцев.

5) Драматург, волновавшийся за будущие пьесы, присутствовал на репетициях, давая актёрам ценные советы.

6) Его сатира была остра, как нож, разящий врага.

1. Комедия была написана в течение двух месяцев.

2. Роли были удачны

А) Июльским утром пастухи в приуральских Каракумах увидели страшное зрелище.

В) По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

С) Неожиданно я услышал в кустах шорох.

Д) Чинить яхты - работа в дороге не очень приятная.

Е) Наш долг - защищать и прославлять Родину.

Д) Чинить - подлежащее, выражено глаголом (инфинитивом)

А) Я ученик восьмого класса.

В) Книги читать - много знать.

С) Люди как реки.

Д) Горе не беда.

Е) Погода тёплая и ясная.

А) Средняя скорость ветра - двадцать километров в час.

В) Через месяц путешественники появились в Москве.

С) В нашей семье все читают "Аргументы и факты".

Д) Двадцать делиться на два.

Е) Четверо ребят отправились на рыбалку.

Ящериц кругом было много.

было много - составное именное сказуемое (СИС)

0,0(0 оценок)
Ответ:
tasn
tasn
18.08.2022 20:45

Объяснение:

1. Ольга Николаевна, просим Вас ознакомиться с представленными материалами, и в случае Вашего одобрения они будут направлены на утверждение директору после его выхода из отпуска.

2. В ответ на Ваш запрос, сообщаем Вам, что среди клиентов нашего клуба Шахидуллин Р.Г. не числится.

3. Уважаемые Анна Петровна и Сергей Львович удовлетворяя Вашу посылаю вам программу мероприятий, проведение которых запланировано в 2020 году.

4. Иван Иванович, просим Вас подтвердить свое участие в заседании.

5. Уважаемые коллеги, предложения, изложенные в Вашем письме, приняты к сведению и будут учтены при составлении программы Чемпионата.

6. На основании вышеизложенного, просим Вас выделить денежные средства на введение штатной единицы для работы спортивного зала.

7. Просим Вас поощрить следующих сотрудников: Иванова Екатерина (1 отдел), Климагина Ирина (бухгалтерия), Петров Михаил (администрация).

8.

Уважаемый господин Иванов!

приглашаем Вас принять участие в онлайн-конференции, посвященной проблемам организации доступной среды в высших учебных заведениях.

9. Уважаемый Александр Владимирович,

Благодарим Ваших студентов за установку электронной системы судейства и хронометража.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота