3) глаrе 5. Послушай чтение одноклассника. Определи тип текста (опи.
сание, повествование, рассуждение). Объясни,
лучший уголок
Мы живём в Казахстане и для нас это
их
жение?
планеты Земля. Мы люб... Мэту землю и леч.лмее раны. Ка
кой будет наша земля, нас тревож...т уже сегодня. В нашей
стране существуют экологические проблемы, каждая из них
угрожа...т здоровью населения Казахстана. Поэтому
нужно быстро решать.
Найди глаголы с безударными личными окончаниями в форме
настоящего времени. Можно ли на слух определить их спря-
люб[и]м
хоч[и]т
Открой секрет проверки правописания безударных личных
Выпиши глаголы. Вставь буквы в окончания. Рассуждай!
1. Поставь глагол в неопределённую форму.
2. Выдели суффикс неопределённой формы.
а, у, я, 6, е, ы – І спр.
3. Пиши в безударном окончании глагола.
окончаний глаголов с алгоритма.
и - || спр.
-И-
-e-
Образец рассуждения: хоч.т – хотеть (І спр.) – хочет
Транскрипция - [ акан'ч'ивай'ис'].
о - [а]- гласный, безударный;
к - [к]- согласный, парный, глухой, твёрдый;
а - [а]- гласный, ударный;
н - [н']- согласный, непарный,звонкий, сонорный, мягкий;
ч - [ч']- согласный, непарный, глухой, мягкий;
и - [и]- гласный, безударный;
в - [в] - согласный, парный, звонкий, сонорный, твёрдый;
а - [а]- гласный, безударный;
я - [й']- согласный, непарный, сонорный, мягкий
[и]- гласный, безударный;
с - [с']- согласный, парный, глухой, мягкий;
ь -
ответ: Очень жаль, что многие осознают реальную цену здоровья только тогда, когда его теряют. Нужно понимать, что оно формируется еще с раннего возраста. Нельзя начать практиковать здоровый образ жизни в пятьдесят лет и рассчитывать на долголетие. В юном возрасте органы проходят стадию активного формирования. Если задать системам неправильный вектор, то постепенно негатив накопиться и даст о себе знать в форме того или иного недуга. Организм подростка хорошо переносит перемены, характеризуется пластичностью и хорошими компенсаторными Важно чтобы в описанный период жизни развитие являлось полноценным, а ещё гармоничным.
Объяснение: