3. Для того чтобы избежать в тексте повторов ключевых слов, используйте слова- синонимы. Археологи – учёные, занимающиеся изучением быта и культуры древних цивилизаций. В работе археолога основной задачей является проведение раскопок. Археология во многом напоминает работу детектива, когда, складывая из кусочков мозаики целую картину, учёные стараются разгадать загадки , воссоздать образ ушедшего мира. Необходимо для археологов и терпение, стремление достичь цели, настойчивость, ведь иногда требуются годы и десятилетия для раскрытия тайны исчезнувшей цивилизации или исторического памятника. Ещё в Древней Греции и Риме профессия археолога была известна и популярна. Уже в то время люди занимались раскопками, находили памятники архитектуры древности, знали о каменном, железном и бронзовом веках. Но как наука археология была сформирована лишь к началу ХХ века. В современном мире археология – это очень важная наука. Она позволяет открыть многие тайны и загадки веков, ближе узнать ушедшие цивилизации, познакомиться с культурой, жизнью и бытом людей разных эпох – от древности до сегодняшнего дня. Профессия археолога сегодня весьма востребована, ведь в истории человечества так много загадок, неоткрытых тайн и белых пятен.
В хороших семьях часто можно наблюдать поведение детей, очень похожее на любовь детей к родителям: уже самые маленькие дети тянутся к родителям, скучают без родителей, жалеют родителей... На самом деле это еще - не любовь, это ее подобие, но именно из этого впоследствии может сформироваться настоящая любовь детей к родителям.
Любовь детей к родителям - это забота детей о родителях, когда делается все, что необходимо, и делается с радостью. Это необходимая физическая и материальная и это моральная поддержка плюс все необходимые знаки внимания.
Рождаясь, дети своих родителей еще не любят. Рождаясь, дети любят своих родителей не больше, чем вы любите есть яблоки. Ваша любовь к яблокам проявляется в том, что вы их с удовольствием едите. Любовь детей к родителям проявляется в том, что они родителями с удовольствием пользуются.
1) И тут все услышали пронзительное «мяу – мяу»_ _ _ !
• междометие, прямое
2) На тарелке лежали три апельсина. К ним_ _ _ добавили ещё два.
• местоимение с предлогом, косвенное
3) Никак не удавалось найти /ахиллесову пяту/_ _ _ противника_ _ _ .
• словосочетание, прямое
• существительное, косвенное
4) Сегодня мне_ _ _ предложили занять новую должность_ _ _ .
• местоимение, косвенное
• существительное, прямое
5) После уроков учитель обычно занимается с отстающими_ _ _ .
• причастие, косвенное
6) Для участия_ _ _ в конкурсе мы должны выбрать одного из самых лучших музыкантов_ _ _ .
• существительное с предлогом, косвенное
• существительное с предлогом, косвенное
7) Зелёная плесень уже покрыла ветхое дерево_ _ _ .
• существительное, прямое
8) Чичиков оскорбился таким замечанием_ _ _ .
• существительное, косвенное
9) Плюшкин надел очки_ _ _ и стал рыться в бумагах.
• существительное, прямое
10) Скоро девочка показала рукою_ _ _ на черневшее вдали строение.
• существительное, косвенное