3. Данные предложения взяты из газет. Подумайте, какие прилагательные и почему
обращают на себя внимание?
(А) И по-прежнему со всех концов страны едут в Москву опытные люди с опытной
продукцией.
(Б) Великий русский ученый Иван Павлов, создавший учение о высшей нервной
деятельности человека, видимо, и не подозревал, что она может быть настолько нервной.
Составьте 3 подобных примера каламбуров, включив в них имена прилагательные.
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).
Бумажное судно
Весело пускать по весеНним ручЬям белые бумажные кОраблики. Пустишь
кОраблик на воду и любуешься, как мутные воды весеНнего ручЬя подхватят
судно и понесут.
СколЬко радости! Бежишь рядом по грязи, стараешься не отстать от кОраб-
лика, а волны гонят его. Длинной палкой подправляешь судно, чтобы оно не
наскочило на мель. Не усмотришь - кОраблик захлеснёт вода. Тогда спе-
шишь на отважному путешественнику. Палкой подхватишь и выбросишь на
берег. КОрабль а ты уже принимаешься за работу над новым судном.
Тип текста: повествование
Стиль текста: художественный
Объяснение:
1 лицо - я, мы
2 лицо - ты, вы