3.2. Распределите слова в порядке нарастания признака. С какими словами было трудно определиться? Почему? Какие навыки развивает данный вид работы?
1) Хотеть, жаждать, желать, мечтать. 2) Передвигаться, идти, проноситься, тя-
нуться, скользить. 3) Толстый, жирный, дородный, откормленный, тучный, плотный.
4) Взять, схватить, папнуть, ухватить, позаимствовать.
• Приведите собственные примеры словесных рядов, которые могут пригодиться в сочи-
нении,
помагите нужно
Картина изначально наводит на грустную думу. Но, присмотревшись, можно увидеть совсем не то, что кажется на первый взгляд. Ведь, это так красиво! Не зря художник выбрал это место. Если прислушаться, можно в отдаленном звучании услышать как чей-то веселых смех издается. Это наверно смех радостных ребят, ведь весна же!
Мне картина очень понравилось, столько эмоций, столько красоты! Если бы была возможность, я бы отправился туда, чтобы лично вглянуть на эту удивительно-прекрасную природу...
С приходом весны весь мир наполняется музыкой. Она приходит на смену зимнему безмолвию и завыванию ветра. Звон капели, журчание ручьев, веселое щебетание птиц – все говорит о наступлении тепла и радостных перемен. Снега с каждым днем становится все меньше. Он исчезает под теплыми солнечными лучами. В воздухе появляется запах весны.
Все люди радуются весне. Им уже надоели снегопады и холода, хочется солнца и тепла. Теперь можно снять тяжелую зимнюю одежду, не опасаясь мороза и вьюги. Но особенно весне рады дети. Как весело играют они под теплыми солнечными лучами, бегают по лужам и пускают кораблики! То здесь, то там звучит веселый детский смех.
С наступлением весны весь мир становится ярким и красочным. Закончилось белое безмолвие. Теперь в мире все станет ярко-зеленым, небесно-голубым и сияющим. Появляются первые листья на деревьях, пробивается первая трава, а в реке отражается голубое небо. Это настоящая весна!