3. 1) ответьте на вопросы. 1. Скажите, что нового вы узнали из данного
рассказа?
2. Вкакое время года происходят действия в нём?
3. Какая была погода, когда проснулись пчёл-
ки? Найдите в тексте и прочитайте.
4. Почему вишенка и яблонька не отказали в а вежливо объяс-
нили, почему не могут пчёлам? А вы сможете отказать, если
к вам так же ласково будут обращаться с Каким голосом
можно всё это прочитать?
2) Составьте семантическую цепь событий, описанных в тексте.
мне нужно если кто нибудь то я вам
Мы пили чай и мило беседовали.
Вдруг моя младшея сестренка предложила:
- а, давайте сделаем кормушку для птичек!?
Мы дружно подхватили эту затею.
Друг взял пластиковую бутылку и стал вырезать окошки,
Настюха принесла к столу разноцветные клубки и обмотала верх бутылки розовой пряжей.
Сестренка притащила карандаши, мой друг сделал из них жёрдочки - порожки для птичек.
Боковины у бутылки обмотали коричневой пряжей.
Получилась очень даже интересная кормушка.
На дно кормушки насыпали пшено, а сверху положили кусочки сала.
А днём маленький рыжий кот и я наблюдали за птичками.
Синички, воробьи прилетали стайками и по очереди клевали пшено и таскали кусочки сала.
Среди них выделялся важный, красногрудый снегирь, а после обеда заглянул к нам в гости дятел.
Теперь мы спокойны за птичек, им будет что поесть в холодные, зимние дни.
(Действующие лица :Сестренка, друг можно изменить)
Бойкий - бойче, более бойкий, самый бойкий, бойче всех
колкий - более колкий, самый колкий
звонкий - звонче, более звонкий, звончайший, самый звонкий, звонче всех
гибкий - гибче, более гибкий, самый гибкий, гибче всех
ломкий - более ломкий, самый ломкий
хлесткий - хлестче, более хлесткий, самый хлесткий, хлестче всех
сладкий - слаще, более сладкий, сладчайший, самый сладкий, слаще всех
гладкий - глаже, более гладкий, самый гладкий, глаже всех
пылкий - пыльче, более пылкий, самый пылкий, пыльче всех