3. 1. Назовите, какие свойства русского языка отмечает Иван Сергеевич Тургенев?
2. О каком языке он говорит «ты один мне поддержка и опора»?
3. Выпишите прилагательные к понятию русский язык. Какую роль они
играют в тексте?
4. Как вы понимаете последнее предложение? Запишите его без отрица-
тельных слов нельзя и не.
Я - мест. жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. Тут судьба - сущ. моя переменилась.Выбрать - н. ф. глагола хорошую книгу — это значит найти себе друга.На станции служило одиннадцать -человек- словосочетание. Присутствующие - ничего не говорили. Двадцать числ.- не делится на три без остатка. У Степана Петровича золотые руки -( фразеологизм).
И се – равнину оглашая,
Далече грянуло ура - междометие :
Полки- сущ. увидели Петра.
Ваше «быть рядом» ( цитата ) звучит нереально, призрачно...
Настало и роковое послезавтра ( -наречие).
Десят ( - числ. ) - нечетное число.
Объяснение:
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.