3.1. Материал для орфографической работы. Спишите слова, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Гра- фически обозначьте морфемы, в которых имеются орфограммы (Не) сколько, пр...слушиваясь, (не) глядя, пр. гороқ, уходит (вниз, арсли, (е- Олесье, полома(н-нный, зар..сший, пр..щурил, зидный (сверху, освещенный, отбрас..вают, пр..плёлся. Пр..крыть (не)образова(4-н)ость, св.тре дело. 4.2. Материал для орфографической работы. Раскройте скобки, объясните написание НЕ с различными частями речи. (Не) добрая весть, (не) омрачённое счастье, (не)замеченный нами человек (е)найденный нами учебный материал, (не)простительная ошибка, (не)описуемая радость книга (не)прочитана, (не)признанный гений, (не)до)весиля в магазине (не)нарушаемая никен тишина, (не)возмутимое спокойствие, (не)смотря на плокую погоду. (не)взирая на опасность, (не) завтра, (не) здpyr, (не) очень, (не)гаа, (не) ко- та (не)откуда, (не)зачем, (не)втерпёж (не) (у) кого. (не) (3) кем. (не) наш. (2) рервый, (не) выносимо долго ждать, (не) взлюбить, (не) золить, (не) прочь.
Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении учащимися под руководством учителя в учебно-воспитательных целях определенной территории своего края. Краеведение развивает у учащихся наблюдательность, мышление, воспитывает волю. При изучении родного края у учащихся формируются правильные представления о многих объектах, явлениях и процессах, которые, в свою очередь, служат основой для понятий. Благодаря краеведению решается важная педагогическая проблема – соединение обучения с жизнью. Краеведение – одно из средств осуществления межпредметных связей в преподавании различных школьных дисциплин. Использование учителем в ходе урока краеведческого материала значительно активизирует деятельность учащихся. И самое главное – краеведение решает основную воспитательную задачу — вырастить добрых, порядочных, честных людей, любящих свою Родину, и готовых приносить ей пользу. Я определила для себя, как педагога, цель — организация урочной и внеурочной деятельности учащихся начальных классов по нравственно-патриотическому воспитанию средствами краеведения. Объяснить детям, почему они должны быть патриотами своей Родины — сложно. Возможности краеведения позволяют привить учащимся важнейшие нормы человеческой жизни. Краеведение дает возможность показать детям, что история родного края не безлика, что она рассказывает о людях живущих рядом или о родственниках. А раз ты связан с этими людьми местом проживания, значит ты — их историческое продолжение, значит ты — частица истории края, частица истории страны.
Объяснение:
Вот так как-то
Выделенные слова - слова которые УЖЕ написаны ПРАВИЛЬНО!!!
Объяснение:
Некоторое время назад никто и не задумывался о том, чтобы про-
вести отпуск в Казахстане. Туристические фирмы в преддверии летних
отпусков провели в России несколько рекламных презентаций под на-
званием «Чудеса Казахстана». Россиянам рассказали о чудесных местах
Казахстана. Чимбулак, Байконур, Балхаш, Боровое известны далеко за
пределами Казахстана. Однако в нашей стране есть немало других инте-
ресных мест, которые не оставят равнодушными никого. Это и уникаль-
каль-ные строения, вошедшие в альбом «Семь чудес Казахстана», и прекрас-
ная природа, и современные города с неповторимой архитектурой.
Стоит отметить, что презентация вызвала большой интерес у наших со-
седей.