В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
papstik
papstik
14.10.2021 19:54 •  Русский язык

2аргумента и вывод к этому чуть ниже мое сочинение когда закончился творческий вечер, мы вышли вдвоем на улицу: я, седеющий писатель, и моя партнера по выступлению, недавно вышедшая на пенсю актриса. город был залит огнями, а небо оставалось светлым, с лиловатым отливом, а там, где дома смотрели на закат, лежала чистая, ровная, ярко-алая полоса. девушка с темными, робкими и глазами увязалась за моей партнершей. ей нужно было выяснить, стоит ли бросать педагогический институт ради театрального училища. она играет в самодеятельности и мечтает стать профессиональной актрисой. их режиссер верит, что из нее получится толк. — а на каком ты сейчас курсе? — на третьем. — боже мой, окончи сперва институт, а там видно будет. сколько тебе лет? — скоро двадцать. — есть о чем говорить! ты все успеешь. учитель — такая прекрасная профессия! быть с детьми, наставлять маленькие души, что может быть конечно, все девушки, особенно миловидные, — быстрый, косой взгляд на собеседницу, — мечтают о театре. или о кино… — нет, я кино не люблю! — и правильно делаешь… но дай мне договорить. предположим, ты кончила театральный и попала на сцену. это ровным счетом ничего не значит. я четверть века играла снежинку, а электру, джульетту и бесприданницу — знаменитые старухи. ты думаешь, так легко превзойти своих учителей? успех, поди добейся просто творческой удовлетворенности. — вот вы же добились. — господи, а чего мне это стоило! и все-таки по-настоящему счастливой я чувствую себя в классе. шефствую над одной московской школой, читаю классиков, а потом мы говорим о всяких замечательных вещах. — я думала, что обращаюсь к актрисе, а попала к несостоявшемуся педагогу! — ну, вот спросите его. — артистка кивнула на меня. — как бы вы поступили на месте этой милой девушки? я и сам потом удивился своему нищему здравомыслию. — тут нет двух мнений, — бубнил я. — надо кончить институт, получить образование и надежную профессию, а там видно будет… — да зачем же тогда жить? ! — вскричала она раненым голосом. но я продолжал с тусклым подъемом пережевывать те убогие аргументы, какими принято удерживать молодых людей от решительных, поворотных поступков во славу бытовому смирению, душевному мещанству. наверное, девушка не раз слышала подобную чушь, но окрашенную личным за нее страхом и потому еще менее убедительную. она искала у нас , чтобы свою душу, гибнущую без любимого, единственного дела, а мы ни черта не поняли в ней.да пусть она идет, куда велит ей сердце, пусть даже расшибется в кровь, — все лучше, чем начинать жизнь с трусливого отступления. и чего я фальшивлю столь проникновенно? неужели из-за того, что выронил оружие из девушка оставила нас внезапно. я еще нес свою галиматью, а ее уже не было рядом. потом из тишины поздней улицы донеслось: - старые вот так я начала к нему нужно 2 аргумента и м.ю нагибин в своем рассказе затрагивает проблему выбора жизненного пути. на мой взгляд проблема актуальна.многие люди ищут свое место в жизни,задумываются о выборе профессии,которая будет им по душе. в рассказе ю.нагибина девушка-студентка мечтает стать актрисой и собирается ради этого бросить институт.писатель и старенькая актриса ,видя в этом глупую затею девушки,отговоривают ее от этого необдуманного шага.девушка разочарована. я согласна с мнением автора о том,что к выбору жизненного пути нужно отностися серьезно. в худ. лит-ре есть много произведений доказывающих позицию автора.вромане л.толстого война и мир князь андрей болконский ищет свое место в жизни.он стремится к славе,но после аустерлицкого сражения понимает что эта цель слишком мелочна чтобы быть главной в его жизни.андрей пересматривает свои жизненные

Показать ответ
Ответ:
olegvovchuk11
olegvovchuk11
01.10.2020 00:15

По- моему , нужно четче обозначить позицию автора. Но я продолжал с тусклым подъемом пережевывать те убогие аргументы, какими принято удерживать молодых людей от решительных, поворотных поступков во славу бытовому смирению, душевному мещанству.

В из аргументов Базаров. Его  трудно свернуть с выбранного пути. "Белые одежды "Федор Иванович Дежкин — главный герой романа — начинает как искренний сторонник Рядно, но вскоре убеждается в правильности генетического подхода, тайно генетикам. Жизнь Дежкина полна лишений. Герою приходится бежать от преследователей. Усилия мужественного ученого не пропадают даром. Удается вырастить новый сорт картофеля, работу над которым начал Стригалев. Не капитулирует перед злом и полковник Свешников.( можно взять из краткого содержания суть.) Это если говорить о выборе  жизненного пути, а не профессии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота