В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
artemka222288
artemka222288
11.02.2021 15:30 •  Русский язык

296A. Прочитай отрывок из стихотворения Константина Ибряева. Почему учитель вводит первоклассника "в первый класс торжественно
и почтительно"? Опиши образ, выраженный в выделенном предложе-
нии. Какое изобразительно-выразительное средство использовал автор
в словосочетании море цветов и звуков?
Ты помнишь, было вокруг Твоя рука и сейчас
Море цветов и звуков.
В руке твоего учителя.
Из тёплых маминых рук
Желтеют страницы книг,
Учитель взял твою руку.
Меняют названия реки,
Он ввёл тебя в первый класс
Но ты его ученик:
Торжественно и почтительно. Тогда, сейчас и навеки. (К. И. Ибраев)​

Показать ответ
Ответ:
lordikEgorka
lordikEgorka
18.02.2023 20:29

13. Из предложения 2 выпишите грамматическую основу.

ответ:   мамы не делают

             

                       

14. Найдите среди предложений текста предложение с прямой речью и напишите его номер.

ответ:  1.

15. Найдите среди предложений 2-8 предложение с однородными членами и напишите его номер.

ответ:  4.

Объяснение:

13.

(кто?) мамы,

мамы (что делают?) не делают.

14.

Все мамы любят напоминать ребятам: «Мой руки перед едой яблоко, прежде чем  есть!»

А:"П! П!"

15. Порядочный енот не забудет помыть лапы и пишу перед едой.

                                                              - - - -   и   - - - -

                                                           

0,0(0 оценок)
Ответ:
katerinatumasjp02dx5
katerinatumasjp02dx5
09.01.2023 02:56
Стихотворение Анны Ахматовой «Перед весной бывают дни такие...» описывает приближение, предчувствие весны. Поэтесса использует различные художественные средства: олицетворение («отдыхает луг», «ветер нежен и упруг»), эпитеты («под плотным снегом», «деревья весело-сухие», «тёплый ветер»). Во втором четверостишии автор рассказывает о своих чувствах так, словно их испытывает не только она, но эти чувства знакомы многим людям. Для этого поэтесса использует глаголы второго лица единственного числа:... И дома своего не узнаёшь,И песню ту, что прежде надоела,Как новую, с волнением поёшь.Это стихотворение читателю по-новому взглянуть на окружающий его мир.

(P.S-НЕ С ИНЕТА,НЕ БЛОКАЙ НЕ С ИНЕТА)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота