В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rne
rne
07.06.2022 06:56 •  Русский язык

29.01. Проверочная работа по теме "Наречие" (7 класс) 1.Наречие – это
А) Самостоятельная часть речи, обозначающая действие предмета
Б) Самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета по действию
В) Самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия или признак признака

2. Укажите наречие: А) рожь Б) пустошь В) настежь Г) съешь.

3. Наречия А) изменяются по числам и падежам; Б) изменяются по лицам; В) не изменяются.

4. От какого слова образовано наречие трудно?
А) трудный Б) труд В) трудиться Г) трудность

5. Определите, от какого прилагательного не образуется наречие на -о.
А) слепой Б) толковый В) местный Г) торопливый

6. Укажите словосочетание, в котором наречие относится к существительному:
А) чтение вслух Б) читать вслух В) отличный слух

7. Найдите слово, обозначающее признак признака:
А) совершенно тихий Б) произведение совершенно В) совершено преступление

8. Определите разряд наречий: назло, напоказ, нарочно
А) места Б) времени В) причины Г) цели

9.Замените каждый из фразеологизмов одним словом (наречием)
А) во всё горло Б) хоть пруд пруди
В) за тридевять земель Г) при царе Горохе
Д) как убитый Е) время от времени

10. Раскройте скобки
А) Выглядеть (не)лепо В) Вовсе (не)интересно
Б) Говорить (не)искренне, а лживоГ) Пишет (не)брежно

11. В каком наречии на месте пропуска пишется буква Е?
А) свеж.. Б) общ.. В) хорош.. Г) певуч.. Д) ещ..

12. В какой цепочке слов пишется НН?
А) беспрепятствен…о, зачарован…о, умышлен…о
Б) бесследн…о, прекрасн…о, известн…о

13. Обведите цифры, на месте которых пишется НЕ
(1)где и (2)с кем (3)мог он найти общего языка, (4)куда было деться от (5)примиримого врага.

14.Вставьте пропущенные буквы:
Н_где н_ встретились, н_как н_ мог понять, н_чуть н_ волновался, н_сколько удивился, н_мало н_ сожалел, н_когда н_откуда н_ получал информацию, торопиться н_куда, н_откуда н_чего н_ слышно.

15. Выполните морфемный разбор наречий:
Бесстрашно, недалеко, наглухо, нежданно

Показать ответ
Ответ:
aizhan79
aizhan79
11.02.2020 10:54

весенняя картина кустодиева сирень, написанная художником в самом разгаре весны в 1906 г., время радостных чувств и воодушевления, которые важны для любого живописца. художник мастерски отобразил свою любимую с малышкой дочерью на фоне кустов молодой листвы и колоритной цветущей сирени.

в палисаднике около дома на фоне яркой летней зелени и пышно расцветшей сирени – стройная фигура молодой жены художника с крошечной дочкой на руках. обе озарены теплыми солнечными лучами, пробивающимися сквозь листву. картина напоена радостью бытия, согрета восхищением, с которым кустодиев пишет жену и дочь.

они прошли в открытую калитку и направляются куда-то на прогулку. день погожий, да и вся семья в сборе, почему бы и не прогуляться среди красот природы. одеты барышни в красивые светлые платья.

картина насыщена теплом материнства и любовью и конечно прекрасным восприятием. каждый мазок краски мастера динамичен и легок, трепетно передано состояние природы. солнечный свет добавляет картине жизненности красок и конечно сама красавица сирень не смотря на ее второстепенную роль отведенную ей художником, стала полноправной и самой заметной героиней этого полотна.

для автора самой большой радостью в жизни была его семья. это видно потому, с каким трепетом и любовью он изображал их и все, что с ними связано. наверное, поэтому в картину вложено столько трогательных эмоций. чувства нежности, заботы и тепла непременно начинают передаваться и зрителю, смотрящему на картину.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aislu111
Aislu111
27.02.2020 11:20

в дни моего детства футбол был популярен. мы, мальчишки, просто болели футболом. да и не только мальчишки. каждую свободную минуту мы старались посвятить любимой игре. в те годы мало было специально оборудованных спортивных площадок. футбольные матчи устраивались на любом подходящем для игры месте.

  один такой матч я помню до сих пор. это была игра, принесшая мне славу лучшего вратаря. как правило, играли мы больше осенью, потому что летом разъезжались кто куда. в эту осень мы играли как никогда много. за школой у нас был большой пустырь. его мы приспособили под футбольное поле. и каждый день после уроков собирались там, чтобы устроить соревнования по футболу. как-то само собой получилось, что о нашей команде узнали все из соседних дворов. и к нам на пустырь стали приходить одна команда за другой.

  постепенно определились две сильнейшие дворовые команды. одной из них была наша. матч, о котором я хочу рассказать, был решающим. он должен был определить, какая команда станет сильнейшей. после уроков мы собрались на пустыре. день был теплый, но пасмурный. с деревьев почти совсем облетели листья. собственными ранцами мы обозначили ворота. игра началась.

  она шла с переменным успехом. сначала нам удалось поразить ворота соперников. но в один момент я отвлекся на петю, который всегда во время игр подавал улетевшие мячи (он стоял у меня за спиной и комментировал игру). на такой комментарий я и отвлекся. в результате мяч оказался у нас в воротах.

  и вот наступила решающая минута. болельщики, расположившиеся на брошенных на пустыре щитах, были в напряжении. за нас приходил болеть даже дядя саша. он жил в соседнем с нами домом и часто бывал на наших матчах, нам выстраивать стратегию игры, потому что хорошо знал особенности футбола. вот и теперь он сидел среди девчонок и мальчишек из нашего двора. он был так увлечен нашей игрой, что готов был вскочить и отобрать мяч, который вел противника прямо ко мне в ворота.  

  я приготовился поймать мяч. пропустить его было нельзя. я даже забыл про разбитое колено, которое мне перевязал дядя саша. в ту минуту я не чувствовал боли. согнувшись, я стоял на воротах весь в ожидании последнего удара, когда мяч с силой полетит ко мне. я рассчитал каждое свое движение и был готов. и вот удар. мяч летит прямо в меня. я хватаю его и вдруг замечаю, что это ботинок, а мяч летит следом чуть в сторону, в правый угол. кое-как изловчившись, я ударил по мячу. он отлетел в сторону. мы выиграли! а противника стоял в растерянности с босой ногой.  

  с тех пор я считался самым лучшим вратарем не только нашего, но и соседнего двора.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота