В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Лдаслл183
Лдаслл183
22.12.2022 17:07 •  Русский язык

288А, Прочитайте тексто Шокане Уалиханове, Memeop
Чокан Валиханов - потомок казахских ха-
он, офицер русской армии, Он промелькнул,
как блестящий метеор“, над нивой востокове-
дения, Русские востоковедь единоглас-
но признали его удивительным явлени
ем. Они ожидали от Чокана великих и
важных открытий о судьбе Тюркских
пародов, (По Н. И. Веселовекому)
Шокан Уалиханов,
в русских источниках
Чокан Валиханов
288Б, Назовите ключевые слова текста. Почему текст на
чинается с этого предложения? К какому типу речи относится
текст? Как выделенное словосочетание характеризует ученого!
Почему Шокан Уалиханов сравнивается с блестящим метеором?
Докажите, что слово метеор является метафорой.
УМОЛЯЮ​

Показать ответ
Ответ:
cobaka2705
cobaka2705
06.05.2020 10:01
Туманная мгла, ветреная подруга, несказанная тишина, непаханое поле, длинные тени, серебряные часы, незаслуженная обида, таинственные приключения, сеяные травы, каменные ворота, холстинная рубаха, подлинное чувство, взволнованное лицо, нечаянная встреча, бешеный ритм, тушеное мясо, жареный картофель, неожиданное известие, отчаянное решение, нетканые материалы, ограниченный человек, писаный красавец, стреляный воробей, масляные краски, нехоженые тропы, званные гости, правленая редактором рукопись, раненый в бою командир, тканый золотом костюм, осенний день, сушеные ягоды, военное дело, военизированный отряд, уверенный взгляд, кожаная куртка, церемонный поклон, полотняная блуза, песчаный пляж, лиственный лес, раненый олень, воспитанный человек, решеный вопрос, купленное здание, брошенный камень, нежданное известие, священный дом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sultan7393
Sultan7393
01.04.2021 18:19
[Я считаю Уланову своим учителем], (потому что встречи с ней, с ее искусством  становились всегда для меня уроками творчества, мудрости, красоты)
1. я - подлежащее, считаю учителем -сказуемое
считаю учителем кого? Уланову -дополнение прямое, выражено сущ.
учителем чьим? своим - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением
2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное сказуемое , выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ.
сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки)
1. - главное.
2- придаточное причины, присоединяется с союза ПОТОМУ ЧТО
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота