287А. Спишите обобщенно-личные предложения. Как вы понима-
ете их смысл? Укажите форму глаголов, выступающих в роли сказуе-
мого. Можно ли сказать, что действие в данных предложениях совер-
шается любым лицом? Какие местоимения можно употребить в роли
подлежащего этих предложений?
ет., Пролитую воду не соберешь. (2-е л., ед. ч., буд. вр.,
Образец. п.
- каждый, любой)
2. Русалочка и принц, Зевс,можно ещё отнести девушку,которая потом притворялась Русалочкой
3. В качестве примера можно привести конец сказки,когда Русалочка превращается в морскую пену,только потому, что Принц не сказал,что любит её.
4. Главная мысль заключается в том, что иногда некоторые люди жертвуют чем-то ради чего-то, отказываются ради собственного счастья, для счастья других. В данной сказке Русалочка отказалась от собственного голоса и в последствии ради собственной жизни,только для того чтобы стать человек,ощутить все прелести жизни на суше , и конечно же для того, чтобы быть рядом с любимым принцем.
Колизей Символ славы "Вечного города" - Колизей, который считается самым знаменитым памятником Италии. Первоначально он назывался Амфитеатр Флавиев, его строительство начал Ве из рода Флавиев в 72 г. н. э. , а достроил его сын - Тит в 80 г. Открытие Колизея праздновалось 100 дней. Колизей самый большой амфитеатр в мире, высотой 50 м, 3 яруса, в каждом из которых по 80 арок и рассчитан на 50.000 зрительских мест и имеет 4 главных входа. Зрители смотрели в Колизее кровавые шоу с дикими животными и гладиаторами, во время изображения морских боев арену заполняли водой. Император Коммодус во время представлений был одет в шкуру льва, изображая Геракла.
Колизей в первоначальном виде просуществовал до VIII ст. , когда Папа Павел III разрешил использовать своему племяннику камни Колизея для строительства собственного дворца. Его разрешение позволяло Кардиналу в течение 12 часов вывезти столько камней, сколько он сможет. Таким образом, Колизей был сохранен для потомков.