В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ання2018
ання2018
07.03.2022 17:07 •  Русский язык

281b. какая информация в тексте явля-
ется главной, а какая — второстепенной?
заполните диаграмму. запишите ближе к
центру главную информацию, а дальше от
центра — второстепенную люди ! ​

Показать ответ
Ответ:
380931817787
380931817787
04.09.2022 11:08

1)наступила неслыханная жара (так как полная форма причастия)

2)он был небрежен в одежде и вообще довольно неряшлив(в обоих случаях пишем слитон,так как без НЕ не употребляется)

3)я не люблю (не с глаголами пишется раздельно) с ее нескончаемыми дождями,непролазной грязью (без НЕ не употребляется в обооих случаях)

4)Я вижу,вы не расположены (краткое причастия,всегда раздельно с НЕ,расположИть-расположЕны) рассказывать (ставим в 1 лицо ед число-РАССКАЗыВАЮ-пишем суффикс ЫВА) о себе

5)Я думаю,Татьяна молчит неспроста (не употребляеся бе не)

6)Мальчик,конечно,большой непоседа(не употребляется без НЕ ),любит развлекать народ небылицами (не употребляется без НЕ),но ведь это еще ни о чем(неопределенное местоимение разделенное предлогом О, пишем в 3 слова) не говорит (не с глаголами пишем раздельно)

7)Во время последнего землетрясения (тряска) город не был (не с глаголами раздельно) полностью разрушен,пострадали лишь некоторые районы

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
04.09.2022 11:08
1. Ознакомившись с текстом, я поняла его проблему. Автор предлагает нам задуматься о дружбе.
2. Прочитав текст П. Измайлова, я очень удивился(лась). В нём, на мой взгляд, освещается необычная проблема: может ли Интернет заменить книгу?
3. Здесь лучше указать или название текста или написать так: "Автор текста о Д. Гранине поднимает проблему великодушия человека".
4. Проблема, которую я увидел в тексте — это смысл жизни человека (или "это причина, по которой живёт человек" или "это вопрос о том, ради чего живёт человек").
5. Здесь вообще не понятно — о чём речь: то ли автор Худяков, то ли текст Худяков, то ли вы уже знакомы с ним, то ли вы хотите с ним познакомиться... Второе предложение приемлемо. 
6. Сочувствие как таковое — это не проблема. Проблема, например, его отсутствие. Проще всего написать так: "Главная проблема текста — проблема сочувствия в обществе" или что-то в этом роде.
7. Автор поднимает очень актуальную на сегодняшний день проблему чести и порядочности людей. (Последнее предложение вообще лишнее, не несёт в себе смысловой нагрузки.)
8. В своём тексте автор поднимает множество проблем, одна из которых — это проблема одиночества.
9. Проблема, над которой рассуждает автор ли человек сочувствовать и сострадать.
10. Прочитав текст, я нашёл ярко выраженную проблему, которая освещается в рассказе Д. Лихачёва — это проблема сочувствия и сострадания.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота