В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kk64
kk64
30.06.2021 20:22 •  Русский язык

280. 1. Спишите, восстанавливая знаки препинания и Наречия и неопределённые местоимения подчеркните как
е,
члены предложения.
Q-
P.
I. Свостока, откуда (то) (из) далека, из (за) моря,
точно синий туман, надв..галась ночь. Яркие з..рницы
(по) минутно вспыхивали на небе и осв..щали кучевые
обл..ка столпившиеся на горизонте.
в сонном воздухе (кое) где слышались какие (то)
(не) ясные звуки, точно кто (то) вздыхал где (то) капала
вода в траве (не) ум..лкаемо трещали кузнечики.
(В. Арсеньев)
І
II. Чуть уловимый, (по) вечернему душистый дымок
т..нул откуда (то) в остывающ..м воздухе. Утре(н, ннее
солнце мягко пригрело землю и (по) весе(н, ннему дро-
жал (в) дали тонкий пар над ней.
(И. Бунин)
III. 1) Когда (то), в старину, Лев с Барсом вёл
пр..долгую войну. 2) Какой (то) домовой стерёг богатый
клад зарытый под землёй. 3) Торгуй (по) моему, так
буд..шь не внакладе так в лавке говорил племяннику
Купец.
(И. Крылов)
IV. 1) Волга начинается еле (еле) заметным ручей-
ком. 2) Далеко впереди и внизу чуть (чуть) блестят огни.
(Н. Гоголь) 3) Заря едва (едва) зажигалась. (И. Тургенев)
4) В лесу этом зверя всякого видимо (невидимо).
(М. Пришвин)
2. Обозначьте суффиксы причастий.
3. Подчеркните как члены предложения причастные обо-
роты.

Показать ответ
Ответ:
RonaAnna
RonaAnna
12.03.2020 16:33
Тот, кто думает, что в школе учат просто читать, писать и считать, заблуждается. Конечно, читать, писать и считать научиться необходимо. Но только вслед за этим нужно научиться мыслить. Уметь размышлять о прочитанном, делать выводы из прочитанного, понимать, что хотел сказать автор, создавая то или иное произведение — вот в чем состоит задача ученика. Еще важнее — научиться излагать свои мысли на бумаге. Не просто пересказывая прочитанное, а фиксируя те свои мысли, которые возникали при чтении книги. Нужно стараться не зубрить заданное, а понимать, для чего в школе понадобилось изучать именно этого автора. Как можно скорее необходимо научиться пользоваться словарями и справочниками. Тогда недостаток знаний можно быстро восполнить, обратившись к справочной литературе. В школе учат многому, а задача учащегося — выбрать то, что тебе особенно близко и понятно, потому что уже в школе необходимо решить, какая область знаний станет твоей профессией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ILiveYou
ILiveYou
06.11.2021 00:05
Имя прилагательное:

- начальная форма (И. п. , ед. ч. , м. р.) ;
- разряд (качественное, относительное или притяжательное) ;
- полное или краткое (только о качественном) ;
- степень сравнения (только о качественном) ;
- род (только у единственного числа) ;
- падеж;
- число;
- роль в предложении. Море :
1. это существительное, обозначает предмет.
2. н.ф. - море, Средний род, Единственное число,Неодушевленное,Нарицательное,2 склонение,Единственное число, либо Именительный падеж, либо Предложный паде (в зависимости от контекста).
3. Что ? - Море - это подлежащее, выраженное именем сущ., либо выраженное дополнением,если это Винительный падеж.
Там уж сама :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота