270. рассмотрите иллюстрацию «настя и митраша в лесу» к повести
м. м. пришвина «кладовая солнца» (см. «. 6 класс). на овите
предметы, изображённые на ней. подберите к ним имена прилагатель
ные, обозначающие размер, цвет, форму, принадлежность кому-либо. за
пишите словосочетания «прилагательное + существительное в туритель
ном или предложном пад. ». поставьте вопросы от существительных к
прилагательным.
х
Думаю, "пятёрка" будет обеспечена!
Еще не высох дождь вчерашний -
В траве зеленая вода!
Тоскуют брошенные пашни,
И вянет, вянет лебеда.
Брожу по улицам и лужам,
Осенний день пуглив и дик.
И в каждом встретившемся муже
Хочу постичь твой милый лик.
Ты все загадочней и краше
Глядишь в неясные края.
О, для тебя лишь счастье наше
И дружба верная моя.
И если смерть по Божьей воле
Смежит глаза твои рукой,
Клянусь, что тенью в чистом поле
Пойду за смертью и тобой.
С. Есенин
Сказки идут по такому сценарию: сначала всё хорошо, потом плохо и в конце всё отлично. Например, в сказке "Иван – христианский сын и Чудо-юдо". Счастливый конец в сказках сделан для того, чтобы дети делали выводы о поступках главных героев: отрицательных и положительных.
Не зря в некоторых сказках говорят: "Добрым молодцам урок".
И заложен воспитательный смысл, это естественно. Ведь ребенок должен чему-то или кому-то хотеть подражать. И конечно же девочкам хочется походить на рукодельниц, красавиц, умниц, которые в итоге и хорошего жениха себе заполучат, и богатыми обязательно станут. А на ленивиц походить никто не желает, потому как они станут предметом насмешек, и это еще в лучшем случае. Мальчишки конечно должны быть похожи на былинных богатырей и защитников земли Русской. Ну или если ты не богатырь, то хотя бы парнем должен быть добрым и незлобным (типа Иванушки-дурачка), тогда так же правда будет на твоей стороне.