27. Спишите перечисленные ниже жанры, распределяя их на три группы: монолог, диалог, полилог. Запись оформите в виде таблицы или схемы. Ка-
кие жанры речи нужно записать не в одну группу и почему?
Лекция, доклад, дружеская беседа, дискуссия, официальное письмо,
записка родителям, ответы учеников на вопросы учителя на уроке, об-
суждение и совместная оценка прослушанного сообщения или доклада,
семейный разговор за столом, дружеское письмо, диспут, прения, речь
оратора, официальные переговоры, дневниковая запись, интервью, мо-
литва, ток-шоу.
Диалог: дружеская беседа, дискуссия, ответы учеников на вопросы учителя на уроке,обсуждение и совместная оценка прослушанного сообщения или доклада, семейный разговор за столом, диспут, официальные переговоры, интервью.
Полилог: Лекция, дискуссия, ответы учеников на вопросы учителя на уроке, обсуждение и совместная оценка прослушанного сообщения или доклада, семейный разговор за столом, диспут, прения, интервью.