263. Прочитайте. Восстановите деформированный текст. Определите его тип, стиль, основную мысль. Какое настроение передаёт автор? Какой мелодией вы передали
По радио передавали музыку: (исполняться) на комузе (знакомый)
песней (одинокий) всадника, едущего по (предвечерний) степи. Путь да-
лёк, степь широка, можно думать и петь негромко. Петь о том, что на душе.
лодия. Это был (кыргызский) напев, который всегда представлялся мне
Разве мало дум бывает у человека, когда он остаётся наедине с собой,
са, как вода на укатанных (светлый) камнях варыке. Комуз (петь) о том,
когда тихо кругом и слышен лишь цокот копыт. Струны (звенеть) Вполголо-
что скоро солнце скроется за холмами, (синий) прохлада бесшумно побе-
жит по земле, тихо закачаются, осыпая пыльцу, (сизый) полынь и
ковыль у (бурый) дороги. Стель будет слушать всадника, и думать, и напе-
• Спишите, раскрывая скобки и согласовывая слова вроде, числе, падеже, со-
• Какие
в) действие как пр
Составьте с существительными
бы своё состояние души?
(жёлтый)
Ч. Айтматов
вать вместе с ним.
блюдая временные рамки описания.
ло 4 л/ шествительного
2.Находился в дороге(П.п.),шел без дороги(Р.п.),
возвратился к дороге(Д.п дорогой(Т.п.).
3.Подошёл к деревне(Д.п.),жил в деревне(П.п.),вышел из деревни(Р.п.),
колосится за деревней(Т.п.)
4.Удалились от Волги(Р.п.),отдыхал на Волге(П.п.),очарован Волгой(Т.п.)
Распределить в 4 группы можно по падежам...
Родительный падеж(Р.п.),Дательный падеж(Д.п.),
Творительный падеж(Т.п.),Предложный падеж(П.п.)
Падежи у всех словосочетаний указаны.