26. спишите, раскрывая скобки, обьясните по
то же, так же / так же, зато / за по чи
ме зато / за то, чтобы / что бы,
образец (как ? ) тас же свободно общаться - та
общаться - так утвечает на
попрос как? , является обстоятельством, это на
ется обстоятельством, это наречие, счастицей же
пишется раздельно,
ие родственники — так же соединяет
родители, так же близкие родственники ,
можно заменить союзом и, союз
однородные члены предложения, можно замени
так же пишется слитно,
1. каждый ребенок имеет право на заботу и воспитание со сто-
роны родителей, а так (же) государства. 2. ребенок так (же) на
любой член общества, имеет право выражать свое мнение. 3. несо.
вершеннолетнее лицо вправе претендовать на уважение, а так же
на свободу выражения своего мнения, 4. что (oы) знать свои права и
обязанности, нужно внимательно изучить законы и придерживаться
их. 5. что (бы) ни произошло в жизни детей, родители должны за-
ботиться об их здоровье. 6. что (бы) жить, нужно солнце, свобода и
маленький цветок. (г. х. андерсен) 7. не за (то) волка бьют, что сер, а
за (то), что овцу съел. (пословица) 8. каждый взрослый имеет право
на уважение собственного достоинства, то (же) право имеют и дети.
Народные традиции - часть культуры любого народа. А культура - это многовековой пласт, состоящий из целого комплекса самых разных культурных ценностей. Чем их больше, тем интереснее, самобытнее история данного народа. Этот пласт жить последующим поколениям, не "изобретая велосипед", а продолжая лучшие традиции своей страны, своих предков! Благодаря именно традициям, происходит очень важная вещь: осуществляется связь времён, почитание и уважение , пополнение его своими новыми достижениями! Малые народности России (коми,чукчи,ханты,манси, тувинцы и т.д) продолжают существовать ,потому что существует их культура с национальным колоритом,язык и кухня.А без этого народ-это не народ.Нравы и обычаи,как России, так и многих стран уходят своими традициями в глубокое . Как сохранять традиции ответить сложно. Всегда находятся энтузиасты, собирающие фольклор. Государства обычно имеют музеи для таких целей. А обычному человеку из традиций остается язык и сказки. Возможно иногда еще народные песни.
Часть 1.
Рассвирепевший тайфун гонит нашу баржу в открытый океан. Низкие серые тучи закрыли всё небо. Сверху то полоснёт жгучими ледяными струями дождь, то выглянет на секунду и опять скроется неяркое солнце. Океан тяжело дышит и всё более свирепеет. Он бросает баржу с волны на волну, словно перекидывает с ладони на ладонь. Вдали колеблются золотые огоньки берега. Тьма сгущается, и мы уже не различаем огней маяка. Ураган усиливается, судно прыгает на волнах, как мячик, но мы уже привыкли к качке и почти не замечаем её. Теперь наша судьба зависит от нашего опыта и умения бороться со стихией. Мы устали, но мы боремся и сдаваться не собираемся.
Часть 2.
• Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог:
3) цемент
• В каком ряду во всех словах пишется буква Б:
2) коробка, ошибка
• Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется Ъ:
2) объединение, изъясняться, разъяриться
• Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква И:
2) работать в лаборатории, отдыхать в санатории, вернуться к ночи
• Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется Ь:
3) молодежь, читаешь, прилечь
• В каком ряду во всех словах пропущена буква Е:
1) быстро скачет, откроешь дверь, ягода поспевает
• В каких случаях НЕ пишется слитно:
1) нездоровится
• Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
3) Серые бабочки толклись вокруг лампы, стукались об неё ( , ) пиши разборчивее!
• Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Командир захлопал глазами ( ? ) и посмотрел на меня с испугом.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И не нужна запятая.