1.образованы действительные причастия прошедшего времени: участвовать – участвовавший надеяться – надеявшийся везти – вёзший 2. образованы страдательные причастия настоящего времени: приподнимать – приподнимаемый подставлять – подставляемый видеть – видимый 3. вставлены пропущенные буквы: зависимый от обстоятельств, колеблемый ветром, взвешиваемый продавцом, отпираемый замок, изготовляямый вручную, сопровождаемый в поездке, встречаемый братом, заглушаемый шумом, увлекаемый мною, мучимый жаждой. 4.причастия, в суффиксах которых сделана ошибка: полящий, гонющий, покоющийся (корректно: полющий, гонящий, покоящийся) . *таящий – зависит от контекста (ударения). если это причастие от глагола таить (ii то оно коректно. если же оно образовано от глагола таять (i то в суффиксе ошибка (тогда верно: тающий). 5. краткие причастия: измучены, подарена, поняты, оценена, обучена. 6. краткая форма причастий: собранный – собран положенная – положен рассыпанные – рассыпан взятый – взят перепутанные – перепутан 7. окончания причастия в каждом падеже: и.п. сгонявший р.п. сгонявшего д.п. сгонявшему в.п. сгонявший/его (неод./одуш.) т.п. сгонявшим п.п. сгонявшем 8. ключ бьет из расселины берега, превратившегося в небольшой овраг.холодные ключи и родники в жаркое время года служат спасающим убежищем косулям. 9. вставлены пропущенные знаки препинания. 1) в коробке находился поплавок, сделанный из пробки. 2) это была высокая четырехугольная башня, возвышавшаяся над всеми окрестными зданиями. 3) стенные часы, висящие в моей комнате, иногда останавливаются. 4) шедшие впереди люди разговаривали о чем-то. 5) лестница, ведущая вниз, вдруг сделала резкий поворот.
судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, ,( вводное слово) эта мышь говорить умеет." о мышь( обращение), знаете ли вы, как можно выбраться отсюда? "
ане ( д.п., ед.ч., ж.р., 1 способ ( им.п., ед.ч., м.р., 2 обращения ( 2 скл., р.п., ед.ч., ср. с мышью ( тв.п., ед.ч., ж.р., 3 в грамматике ( п.п., ед.ч., ж.р. 1 столбик ( вин.п., ед.ч., м.р., 2 слов - р.п., множ.ч., 2 скл., мышь - им.п., ед.ч.. ж.р., 3 скл., мыши( р.п., ед.,ч., 3 скл., ж. мыши ( дат.п., ед.ч., 3 скл., ж.р.) , мышь ( ед..ч, 3 скл., ж.р., в. о мыши ( п.п., ед.ч., 3 скл., ж.р ), о мыш! ( зват. п., ед.ч., 3 скл., ж. с мышью ( 3 скл., тв.п., ед.ч., ж. аня ( ж.р., ед.ч., им.п., 3 скл., ), мышь ( ед.ч., 3 с., ж.р., им.п., ) в случае ( п.п., ед.ч., 2 скл., м.
ответ:
судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, ,( вводное слово) эта мышь говорить умеет." о мышь( обращение), знаете ли вы, как можно выбраться отсюда? "
ане ( д.п., ед.ч., ж.р., 1 способ ( им.п., ед.ч., м.р., 2 обращения ( 2 скл., р.п., ед.ч., ср. с мышью ( тв.п., ед.ч., ж.р., 3 в грамматике ( п.п., ед.ч., ж.р. 1 столбик ( вин.п., ед.ч., м.р., 2 слов - р.п., множ.ч., 2 скл., мышь - им.п., ед.ч.. ж.р., 3 скл., мыши( р.п., ед.,ч., 3 скл., ж. мыши ( дат.п., ед.ч., 3 скл., ж.р.) , мышь ( ед..ч, 3 скл., ж.р., в. о мыши ( п.п., ед.ч., 3 скл., ж.р ), о мыш! ( зват. п., ед.ч., 3 скл., ж. с мышью ( 3 скл., тв.п., ед.ч., ж. аня ( ж.р., ед.ч., им.п., 3 скл., ), мышь ( ед.ч., 3 с., ж.р., им.п., ) в случае ( п.п., ед.ч., 2 скл., м.
мышь. да.
объяснение: