255. прочитайте словосочетания. составьте с ними предложения сообщающие о том как люди открывают дорогу и прощаются со старым годом. используйте неопределенные и отрицательные местоимения кто-то, некто, никто, несколько, нисколько, кое-где, нигде. запишите ваши предложения.
1-е лицо, единственное число : (я) пою
1-е лицо, множественное число : (мы) поём
2-е лицо, единственное число : (ты) поёшь
2-е лицо, множественное число : (вы) поёте
3-е лицо, единственное число : (он, она, оно) поёт
3-е лицо, множественное число : (они) поют
Неопределенная форма : купить (2 спряжение)
1-е лицо, единственное число : (я) куплю
1-е лицо, множественное число : (мы) купим
2-е лицо, единственное число : (ты) купишь
2-е лицо, множественное число : (вы) купите
3-е лицо, единственное число : (он, она, оно) купит
3-е лицо, множественное число : (они) купят
На уроке математики Карандаш чертил квадрат и допустил неточность. Карандаш приуныл, а потом вспомнил, что у него есть друг Ластик. Позвал Карандаш Ластика, объяснил ему, что нужно делать и случилось чудо. Ластик моментально всё исправил. Квадрат получился красивый, с ровными сторонами, заработал пятёрку. Загордился Карандаш, стал высовываться из пенала, хвалиться своими успехами. Обидно стало Ластику, ведь это он исправил всё, а Карандаш присвоил себе успех. На уроке рисования Карандашу нужно было нарисовать автомобиль, и он взялся за дело. То и дело Карандаш делал неверные штрихи, а потом и вовсе криво пририсовал колёса. «Ластик обратился он к другу. Но Ластик забрался подальше в пенал и молчал. Карандаш пыхтел, крутился, подрисовывал, но без Ластика ничего не получилось. От напряжения у Карандаша подломился носик и потребовалась Точилки. «Да, одному мне не справиться, позову-ка я друзей на решил Карандаш. «Друзья мне я буду вам очень благодарен» , - сказал он. Тогда Точилка и Ластик быстро сделали своё дело, Карандаш справился с работой.
«Оказывается, что вместе работать дружнее и веселее» , - сказали друзья. Они решили никогда не ссориться, не хвалиться, а друг другу.