248A. Послушайте стихотворение "Зима настала' Давида са моилова. При его прослушивании записывайте ключевые слова Зима настала В первую неделю В первую неделю Остекленели Я духом пал. Глаза воды.
Цель урока: углубить знания учащихся по анализу текста при подготовке к изложению; формировать умения учащихся по составлению плана текста изложения.
Чтобы повысить познавательный интерес учащихся к процессу подготовки написания изложения, урок построен по технологии развития аналитического мышления через чтение и письмо изложения с использованием методики погружения в тему.
Воспитательные задачи.
1. Воспитывать чувства гражданственности, патриотизма примером любви к малой родине.
2. Воспитывать эстетический вкус посредством искусства слова, музыки.
3. Обратить внимание на особенности речи И. С. Тургенева: эмоциональность, задушевность, окрашенность глубокой любовью к малой родине.
Так вот рассказываю.Образовательные задачи.
1. Продолжить работу по анализу текста.
2. Углубить знания по составлению плана изложения, определению темы, идеи, микротем текста.
3. Расширить знания учащихся о выразительных средствах языка.
Развивающие задачи.
1. Развивать умения анализировать, выделять главное, делать выводы.
2. Развивать умение осуществлять самостоятельную деятельность на уроке.
Чувствует сказуемое наш определение герой подлежащее себя дополнение бодрым веселым и счастливым определение идет сказуемое он подлежащее по лесу обстоятельство как по церкви обстоятельство жених подлежащее в ожидании дополнение приезда дополнение невесты дополнение и союз весело наречие думать сказуемое ему дополнение что просыпаются сказуемое птицы дополнение пробуждается сказуемое жизнь дополнение а союз откуда - то обстоятельство доносятся сказуемое до его определение слуха дополнение разные определение звуки подлежащее
Цель урока: углубить знания учащихся по анализу текста при подготовке к изложению; формировать умения учащихся по составлению плана текста изложения.
Чтобы повысить познавательный интерес учащихся к процессу подготовки написания изложения, урок построен по технологии развития аналитического мышления через чтение и письмо изложения с использованием методики погружения в тему.
Воспитательные задачи.
1. Воспитывать чувства гражданственности, патриотизма примером любви к малой родине.
2. Воспитывать эстетический вкус посредством искусства слова, музыки.
3. Обратить внимание на особенности речи И. С. Тургенева: эмоциональность, задушевность, окрашенность глубокой любовью к малой родине.
Так вот рассказываю.Образовательные задачи.
1. Продолжить работу по анализу текста.
2. Углубить знания по составлению плана изложения, определению темы, идеи, микротем текста.
3. Расширить знания учащихся о выразительных средствах языка.
Развивающие задачи.
1. Развивать умения анализировать, выделять главное, делать выводы.
2. Развивать умение осуществлять самостоятельную деятельность на уроке.
3. Развивать творческие учащихся.
Методы обучения: проблемно-поисковый.