239. Спишите, вставляя пропущенные ъ или ъ; устно объясните особенности правописания. Смут...ян, из…ян, кан…он, с…язвить, п.еса, в.явь, без...языкий, интер…ер, д…ячок, вол…ер, контр...атака, брат...я, дез…информация, кур…ер, оп…янить, нав...ючить, кон…юнктура, обез…яна, сверх…есте- ственный, коп...ё, четырёх…этажный, вз…ерошить, прем…ера, пред…обеденный, транс…атлантический, сверх…одарённый, пред…угадать, заяч…его, трет…есортный, мурав…иный, р...яный, с...ёжиться, об…резчик, п…едестал, син…ор, под…яремный, ал...янс, конферансье, без...ядерный, фел…д…егер…, ар…ергард, ф.opды.
Не каждый его раскрыл. Кому-то не хватает уверенности, кто-то стесняется, Кто-то просто не осознает наличие у себя таланта.
У Ричарда Баха есть замечательные слова: «Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр!»
Каждый из нас уникален. Каждый талантлив. Каждый самостоятельно может этот талант раскрыть. У каждого из нас жизненная миссия. Задумайтесь об этом прямо сейчас. И заявите о своем таланте открыто. Будьте счастливы.