235. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написания соответствующих слов. Образец: Набежавшие было облака рассеяны сильным ветром (причастие). — На неинтересном уроке ученики невнимательны и рассеянны (прилагательное).
1. Войска противника сосредоточены в пункте Н. 2. Лица студентов серьезны и сосредоче..ы. 3. В новом хозяйстве образова..ы бригады. 4. Эти люди умны и образова..ы.
Медициной изыска..ы новые средства лечения. 6. Манеры его не отличались простотой, а были изыска..ы. 7. Дети были капризны и очень избалова..ы. 8. Девочка избалов..а матерью.
Тема очень интересная. Нас постоянно хотят научить пользоваться тем мизерным количеством вещей, которые представляют собой первостепенную важность. А чтобы мы не смогли позволить себе ничего лишнего, нас ставят в такие ситуации( часто безвыходные) в которых нам остаётся лишь использовать мудро и правильно то, что мы заблагорассудились с собой взять. Ну во - первых, я взял бы с собой фотографию своей семьи, чтобы всегда знать, что меня ждут, и ждут живым. Во - вторых, я бы взял с собой любимую книгу, она может быть написана на любой мотив, но при каждом цитировании которой, тебя бросает либо в смех, либо в дрожь. И наконец, в далёкое космическое путешествие невозможно лететь без верного спутника, с которым всегда можно поговорить и вместе писать свои имена на страницах истории.
в скромной комнате стоял большрй мольберт и герой сразу понял что человек который проживал в маленькой но уютной комнате это была мастерская художника который писал портрет. он изоброжал на бумаге портрет простодушной девочки. на ней был чепчик с обрамками,длинное платье которые он изобразил в розовых тонах. маленькая девочка не могла долго позировать, но творец терпеливо уговаривал ее принять естественную позу. зеленый занавес сквозь которого был виден солнечный свет освещал комнату и зеленоватый камзол в котором было обвалочено тело юного творца. и атмосфера уюта наполняла уту скромную каморку